From:Den Gusev2:5003/17.111@FidoNet
To:Alexey Maximov2:5003/138.1
Date:12 Jun 05 02:14:02
Subj:Re: сезон открыт. welcome!
REPLY: 2:5003/138.1 cad57466
MSGID: 2:5003/17.111@FidoNet 42ab631c
PID: GED+W32 1.1.5-20011130
#/Привет,/# *_/#Alexey!*_/#

11 июн 2005 22:26, Alexey Maximov -> Denis Skrobotov:

AM>     А спрашивается, если человек в пять утра купается в фонтане - на
AM> кой хрен ему еще понадобилось накуриваться? %-)
AM>     А вы могли бы и поддержать, чего я там как дурак один плескался?
AM> Водичка, кстати, ничего.

Hе-е, я все-таки разорюсь и поставлю пару веб-камер, направленных на фонтан и ул.Ленина. Уж очень, очень много интересных событий происходит на площади. Особенно по ночам. Самому смотреть по ночам неинтересно. Вот на обозрение всем можно.

#/Bye-bye,#/ *_/#Alexey.*_/#
... TAGLINES.LST
--- GED+W32 1.1.5-20011130
* Origin: origins.lst (2:5003/17.111)