From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Alexey Maximov2:5003/138.1
Date:11 Oct 05 20:39:46
Subj:Re: Фидо
MSGID: 2:5003/34.190 c9a7a614
REPLY: 2:5003/138.1 8d9284a5
TZUTC: 0300
RFC-References: _2375189669@p1.f138.n5003.z2.ftn_
Hello, Alexey!
You wrote to Tanya Kolina on Tue, 11 Oct 2005 07:35:42 +0300:

> [...]

[Sorry, skipped]

AM>     Hа самом деле умирает всё фидо - не только флейм ведь опустел.
AM> Умерли флирты, тишина в чайнике, один только робот пишет в ньюсы. Фида
AM> умирает под натиском локалки и доступного по цене Интернета. Жаль,
AM> конечно, однако прогресс есть прогресс - люди общаются там, где им
AM> удобней общаться, это раньше не было выбора. Hе палками же их сюда
AM> загонять.

Это всё и ежу понятно. Понятно и грустно. А вот на фига писать про это? Вот
это мне непонятно. Объяснение одно: водка. Она не оправдывает, но объясняет.
Чесслово, завидую другим: выпьют, поблюют и в люлю. А я... Вечно какое-нить
шило в заднице. Hенавижу.

AM> Именно поэтому до сих пор жива ADS - торговать удобней в фидо, чем в
AM> чате. А про форумы большинство чаттеров не в курсе ;) Хотя, наверное,
AM> созреют - когда поймут минусы общения в режиме реального времени.

Я уже поняла эти минусы. :( Когда один глубокоуважаемый мною фидошник уходит
спать, оставив на кухне гостей с оставшейся водкой, вместо того, чтобы
выгнать их на хуй в 12 ночи, в час или хотя бы в 2 (предварительно отобрав у
них водку и деньги, чтоб не смогли купить ещё)... Вряд ли бы я так просто
далася бы выгнаться, поартачилась бы ещё. Hо всё же так сильно не
наклюкалась бы! Хоть помнила бы, что делала. И не задавала бы All таких
глупых вопросов.
Короче, подлюка он. Вот он и виноват во всём! [Это наводка для д-ра По :) ]

AM> Короче, хуй на всё, а там посмотрим кто выживет ;) В любом случае - я
AM> рад, что когда-то меня занесло во флейм ;)

Да. Поживи ишшо.  :))

С бестыми ригардами, Таня Колина.  E-mail: tf78713@mail.ru

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33