From:Andrey Sersky2:5003/135.101
To:All_ebl7a1$72j$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:28 Aug 06 22:50:14
Subj:Эротика
MSGID: 2:5003/135.101 13f18bec
REPLY: _ebl7a1$72j$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 34b7a986
TZUTC: 0300
RFC-References: _ebl7a1$72j$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Доброго здоровья, премногоуважаемый(ая) Alexey,

Это будет не очень хорошее письмо. Женщинам и детям - не читать. Это о
дружбе и уважении. К детям не относится, бо еще нет понимания уважения, к
женщинам - нет понятия дружбы. Дети... они же просто дети. Hепосредственные
и веселые. Женщины... Это страшно. Можно положить жизнь, зарабатывать
миллионы, положить на этих бабочек кучу здоровья и денег... А что остается?
Только отпускать, бо они не дети. Они не непосредственные, от тебя им нужно
что-то материальное. Сосут. Сосут из тебя все, что ты можешь дать. Сосут
квартиры и машины, сосут деньги... Почему никто из друзей моего мужеского
полу не желает высосать из меня то, что у меня есть? Почему тетки, которые
имеют на порядок больше, чем мои друзья, хотят сосать до последней капли
(это эротично, когда они мне говорят об этом, то я...)? Ложишься усталый и
пьяный спать - сосут... Сосут в свое удовольствие... Ты просыпаешься... И
даже нет мыслей, что из тебя удовольствие сосет кто-то из твоих товарищей,
бо они самодостаточные... А эти... И еще доказывают тебе, что ты слабый
неудачник по сравнению с тем чувачком, который их подвозил из Шангрилы на
сраном и убитом форде, но сосут... Верю. Единственная тема, почему к этому
чувачку, подвозившему из Лы, не сели на шею (шею ли?) - нет еще поводка,
которым можно придушить и к ноге (к ноге?) поставить. Hет канала, чтоб
присосаться. И о мужчинах. Короче. Люблю я женщин, но это мне дорого
обходится. С мужчинами - гораздо дешевле: никто не хочет сосать, совершенно
другие отношения.

ЗЫ: Это не относится к Лисовой и Алиповой. Остальные феминистки сосут по
обыкновению. Макуха, как обычно, прилюдно сосет у По.
ЗЫЫ: У моих подруг нет проблем со страшным словом "фелляцио". Или это не то
слово? Короче, задрали сосущие. Как бы терпел, но тут на природу сходил...
Тетки (классические макухи) и комары - сосите друг друга.
ЗЫЫЫ: надеюсь, что подогрел мою уютную курилочку. Агессивные тетки дожны
выплюнуть то, что у них во рту (неужели желчь? У обычных прилюдных
феминисток во рту то, с чем они прилюдно борюся. :-))

С совершеннейшим к Вам почтением,
                                Andrey /Sersky@vtec1.komi.elektra.ru/

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33