From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Anton Trotsan2:5003/34.317
Date:02 Aug 06 23:13:30
Subj:Re: Расисты несчастные
MSGID: 2:5003/34.190 b66d7bd7
REPLY: 2:5003/34.317 da554c40
TZUTC: 0300
RFC-References: _3663023168@p317.f34.n5003.z2.ftn_
Hello, Anton!
You wrote to Tanya Kolina on Wed, 2 Aug 2006 12:18:46 +0300:

AT> Hе знаю как по телику (хотя МТV сплош одни нигеры), но инет бурлит:

Кажется, я должна объясниться. Меня сразило не наличие чёрных, а полное
отсутствие белых! Их не было ни среди танцующих на дискотеке ,ни среди
прохожих на улице... Такое ощущение, что их брандспойтами отгоняли от места
съёмки. Вот я и заверещала про расизм :)

А статейка, к-рую ты процитировал - вернее, затронутая тема - это
действительно очень серьёзно. Мои русские мама и папа уехали из Воркуты
несколько лет назад. И когда я рассказываю им что-то нелестное о своих новых
соседях, шестерых азербайджанцах, они меня просто HЕ ПОHИМАЮТ. В них до сих
пор жив дух интернационализма. А вот я - увы... Когда я поймала себя на том,
что начала оперировать (не вслух, конечно) понятиями "киргиз",
"азербайджанец", мне стало страшно за себя. Хочу избавиться от этого, потому
что это - как червоточина. Хочу опять стать "невинной". Потому что мне
тяжело и стыдно делить людей, хотя разница - она есть и должна быть. Разные
миры.

[Sorry, skipped]
AT> Пустыня стала надвигаться на Россию...

Статейка эта не без бреда, конечно. Hа мой взгляд, всё очень просто.
Очередная спиралька истории. Только антураж другой, без мохнатых лошадок и
копий...

С бестыми ригардами, Таня.

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33