From:Alexey Maximov2:5003/138.1
To:Eugene Popel2:5003/98
Date:01 Feb 05 23:38:22
Subj:Hi
MSGID: 2:5003/138.1 2be77422
REPLY: 2:5003/98 41fff725
TZUTC: 0300
RFC-References: _1107293989@f98.n5003.z2.ftn_
   Hello, Eugene!

EP>          Пасаны! Hе веpьте Масимову, вас опускающему;

   Как ты меня, малорос(лик) несчастный, назвал? ;)

EP>          Мне более всего нpавится язык белоpусско-максимовский: "как
EP> слышится -так и пишется, а знаки пpепинания - по интеллекту и вкусу
EP> автоpа". Далеко не отходя от общепpинятых пpавил.

   Hу, я не перегружаю речь этим йожыным сленгом - хорошего понемножку, а
то читать становится трудно. Позволяю себе писать в стиле "новай арфаграфии"
только в тех случаях, когда меня нельзя заподозрить в преднамеренном обходе
ошибки. То есть "проблемные" слова я принципиально пишу в классическом
варианте. К слову, приемом "как слышу - так и пишу" баловались и классики -
при передаче прямой речи (обычно простонародной или наоборот - излишне
манерной), что, согласись, вполне оправданно при создании образа.
   А насчет знаков препинания я настаиваю: расставлять их надо,
руководствуясь собственным ощущением интонирования предложения, а в случае
сомнения - запятую HЕ ставить. Попробуй - тебе понравится результат ;)

EP> Ренат, это я тебе как татаpин татаpину. Тебе ли учить почти
EP> pусского Максимова почти pусскому языку? Бpось, гнилое дело. :)

   Спасибо школе N 31 и Валентине Петровне Шитц - она открыла мне глаза на
то, что изучение русской речи может быть очень увлекательным занятием. От
Татьяны Hиколаевны Фабриковой я узнал, что английский и латынь могут быть не
менее интересны. А озарение с запятыми снизошло на меня благодаря Валерии
Салтановой.
   Мне просто повезло с учителями ;)

--
   Best wishes, Alexis. E-mail: alexis@sendmail.ru ICQ: 138127448

--- Fidolook 2004 (HL) 6.0.2800.93 - 23/8/2004 18:23:27
* Origin: http://mayor.vorkuta.ru (2:5003/138.1)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33 5020/52