From:Oleg Linkov2:5003/34.117
To:Mikhail Ryabinin_fj4b18$8r3$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:11 Dec 07 15:57:11
Subj:Re: Выборы
REPLY: _fj4b18$8r3$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ a0984d0f
MSGID: 2:5003/34.117 475e8ec9
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46.1 164154
Привет Mikhail,

MR> Дела обстоят так, мы:  растим детей, болеем-выздоравливаем, боремся с
MR> начальством, экономим деньги к отпуску, делаем ремонты, чиним компы,
MR> делаем костюмы детям к новому году, цифруем видео, ищем новый софт и
MR> крякалки к нему, настраиваем фидолук... Продолжать? :-)

Hет, спасибо, отмучался. Хватило ума во-время свалить ...и не экономить денег к отпуску, не делать ремонты в квартирах, где стоимость ремонта превышает стоимость жилплощади и т.д...

MR> Класс, спасибо за зарисовку, пиши еще.

Хотел выложить видео, да боюсь гиг не каждый захочет тянуть.

Ездили на выходных в сторону лагонак(за Майкопом). Фоткали в высоты нескольких сотен метров горные реки. Ущелья. Потом поднялись в горы. Hаблюдали как облака стелятся вдоль низин...и фоткали,фоткали,фоткали :)))))
Жена наткнулась на какую-то пещеру в скале. Явно не попсовое место. К сожалению ни камера ни фотик не имеют на своем борту подсветки(лампочки), на ощуп дальше 10 метров побоялись идти. Мало ли, медведь...%)

С блеском в глазах вспоминаю, как в Воркуте ходили в тундру с классом...и внутри себя искренне рад, что моя дочка c малых лет познает мир не по картинкам.

PS to ALL. Я ведь вам не похвастался, :))) Мы уже несколько недель катаемся на Toyota Will VS. Испытываем зимнюю резину :)
Принимаем поздравления :)

Oleg Linkov

---
* Origin: 93 region. Old_friends station. (2:5003/34.117)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118 132
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5080/1003