From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:Alexey Maximov_d4kpsf$6dt$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:26 Apr 05 21:23:40
Subj:статья
MSGID: 2:5003/34.220 426ecd92
REPLY: _d4kpsf$6dt$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 1f957d57
Приветствую Вас Alexey!

AM>     Ольга Сергеевна, а чего тебя так тема самообороны волнует? Вроде
AM> бы достаточно спокойная ситуация с уличной преступностью, по крайней
AM> мере в городе.

Да нападают... Hа моего соседа, тихого алкашика, пенсионера, напали "обожравшиеся олифы", вот не уточнила, сколько их было... Грит, один подкатился под ноги, а когда я упал на колени, другой держал за голову (в таком положении удобно шею сворачивать) и раcсуждал "Hу что, грохнуть его?" :( Отобрали 500 р, все что с собой было.. И еще какую-то сотрудницу (слух долетел как-то мимолетом) пасли от банкомата и отобрали сумку с кошельком.. :( "Hе все в порядке в Датском королевстве"...

AM>     Hу, хотя рациональное зерно в статье и есть - но в принципе она
AM> ничем не лучше тех же ругаемых автором книжек по самообороне, без
AM> внутренней готовности к отпору все это смысла не имеет.
AM>     К тому же автор "забыл", что кроме одиноких пугливых грабителей
AM> есть такие замечательные ребята, как наркоманы, у которых с крышей
AM> непорядок, пьяные, которым море по колено, и группы товарищей, которым
AM> все похуй, "потому что мы банда".

А еще и организованная преступность, что уже серьезнее... :(
Вывод - афтар или писал статью в "40-е годы" "когда такого не было" или живет где-то в Баунтиленде. :)

> [...]

Кстати, у этой истории есть еще трагикомическое продолжение: его позвали на разборки. Правда, когда он явился (в юности играл в Doom не в компьютере, а на улице, разряд по боксу есть, и ващще мало чего боится :)) ), там, грит, оказались знакомые, мы вместе начинали учиться драться, радостно офигев, спросили "Бааааа... нифигасссе, ты, что ли? И хто тут курить хотел - дай ему еще *****" :) а могло ведь окончиться гораздо печальнее. :(
Кстати, он считает, что напалдать надо первым. "Если я окажусь неправ - я извинюсь. А моему трупу будет все равно, извинились перед ним или нет" :)

AM>     Hу, Антон уже про свой случай рассказал. А у меня вообще уже
AM> вырисовывается теория, что нападают в городе исключительно на Антона
AM> Троцана, Леху Глюкоедова и Игоря Антоняка - причем, если продолжать
AM> мебельную тематику, то из них получится внушительная стенка, рядом с
AM> которой Алексис будет смотрется как прикроватная тумбочка, а Дениска
AM> Скроботов вообще как торшер. Однако как раз к двум последним никто с
AM> просьбами закурить не пристает! ;)
AM>     Hаверное оттого, что гопники, суки, книжек по психологии не
AM> читают! ;)

Дык, вы и не курите, насколько я знаю, че у вас просить-то?... :)))

С уважением, Olga                           26 апреля 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33 5020/52