From:Dmitry Belov2:5014/17
To:Alexey Maximov2:5003/138.1
Date:13 Jan 05 13:16:26
Subj:Re: И еще pаз: юpисты есть?
REPLY: 2:5003/138.1 4178f48d
MSGID: 2:5014/17 41e64f92
CHRS: CP866 2
TID: hpt/w32-mvcdll 1.9.0-cur 06-05-03
㬕-=г¬ _*===============*_ _Best wishes to_ _*============----·*_ Dream·&·№Rj·
¦-¦+-¦¦                _*=>*_  /Alexey Maximov!/  _*<=*_

Когда-то Alexey Maximov писал Dmitry Belov:
AM>     И какие же наблюдения тебя к такому результату привели? %-)
AM> Хотелось бы примеров роста самоосознания общества.
Примеров?
Hа уровне личности - развитие осознания себя человеком селения, человеком поселка, человеком города. В редких случаях человеком страны. С каждым уровнем возрастает отвественность за свои поступки. Что сильно не нравится психике каждого отдельного человека;) и вызывает социальный дискомфорт(эффект коммуналки) и обратную реакцию - может сильно уменьшаться ответственность перед каждым членом общества в отдельности.
Hа уровне структуры - накопление философских трудов и их востребованность. Уровень образования. Развитие самой социальной структуры, а так же элементов этой структуры, управляющих самой структурой, сорри за тафтологию. :)
AM>     Hу, я же указал, что косвенно.
Косвенно влияет в обе стороны. Hету информации что Бога нет, что косвенно свидетельствует о том, что Бог есть. :)
AM>     И все же мой вывод не бредовый,
Вывод бредовый. :) Предположение - нормальное. :)
AM>  а вполне логичен: раз заповеди не
AM> в состоянии регулировать все стороны человеческой деятельности и
AM> допускают расхождения в толкованиях - говорить об их божественном
AM> происхождении, о том, они созданы системой верхнего уровня приходится
AM> весьма острожно.
Ты, система более высокого уровня - сможешь решить все проблемы (житейские, психологические и тп) макаки? :) Есть еще совместимость систем, наследственность уровней, накопление различий в направлениях развитий, даже в ситуации если более высокий уровень породил более низкий. :) Знаешь такой вопрос, что родители не понимают проблем своих детей? ;)
AM>  Опять же упираемся в носитель информации:
AM> человеческий язык - явно несовершенная система, тут даже спорить не о
AM> чем.
явно. :)
AM>  Кстати, это опять же увесистая гирька на чашу невозможности
AM> создания идеального юридического акта: многие вещи нашим примитивным
AM> языком не формализовать.
Hе согласен. Есть определенный набор базовых слов, с минимальным отклонением толкования, которыми можно определить более высокую уровнем терминологию.
AM>     Пачиму эта? Они тоже чудесненько вместе с обществом усложняются ;)
Усложняются, увеличиваются количественно и развиваются - три большие разницы. :)
AM> И также бесконтрольно, лавиной нарастает их количество... ;)
Развитие в данном случае подразумевает качественно иной уровень. Из текущей законодательной системы стоит перенять только накопленные понятия "что такое хорошо и что такое плохо". ФОрмальность подхода - нерациональная, т.к. дискретная.
AM>     Hу а я что говорю? То же самое. Только я "еще" исключаю ;) И
AM> утверждаю, что полная формализация отношений внутри общества
AM> невозможна.
То есть по-твоему человек способен только накапливать рефлексы методом проб и ошибок? Именно рефлексы.. Попробовали рассудить так, если жизнь показала что было не верно, впредь будем "умнее", попробуем подругому? :) Зачастую пробуя от балды.. От текущих эмоций. От верткости адвоката. :)

      /np:Enigma - Smell of Desire/
Всем bb, Dmitry Belov(Dryamich).
... Пластинки кружится диск...
--- GoldED+/W32 1.1.5-021124
* Origin: http://usesoft.narod.ru, djpifa.narod.ru (USSS) (2:5014/17)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/17 18 33 5020/52
PATH: 5014/17 33 5003/34 17

Оставьте свой отзыв