From:Anton Trotsan2:5003/34.317
To:Alexey Glukhoyedov_dr2191$4vc$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:23 Jan 06 20:01:44
Subj:Re: Дорогая редакция...
MSGID: 2:5003/34.317 25f13450
REPLY: _dr2191$4vc$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ b30369ea
TZUTC: 0300
RFC-References: _dr2191$4vc$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Hello, Alexey!
You wrote to "Anton Trotsan" to
Anton Trotsan on 23 Jan 06  10:37:48:

AG>  Что ты имеешь в виду, говоря здесь "северные"? Только северные, или
AG> районный коэффициент тоже? Про северные спорить не буду, т. к. лениво,
AG> а про районный коэффициент - Постановление СМ СССР и ВЦСПС от 1 августа
1989 г. N 601

       Районный он и есть районный, разговор про "северные".

AG> Hа нашу зарплату влияют не профвзносы, а теоретически должны влиять
AG> профсоюзы... :-D

   Большой, а в сказки веришь :-)

AG> Поскольку именно эти честным, искренним и добрым парням дано право
AG> разевать хавальники на работодателя в защиту как членов профсоюза, так
AG> и прочих смертных.

       Ага, щаззз. Работодатель тоже прав дано не мало, в том числе и
уволить ежели что не так.

AG> А посему, у народа должна существовать надежда, что выброшенный им на
AG> ветер 1 % зарплаты, не совсем выброшен на ветер, а таки может
AG> обернуться какими либо кузявостями в следующей жизни (ну ... типа в
AG> дальнейшей работе) :-D А то что то религией прям потянуло...

   Лично мое мнение о профсоюзах - банда бездельников. Реальная помощь
рабочему человеку - подарок на новый год (1/100) от уплаченного им за год и
открытка к 23 февраля (8 марта).

AG> А вообще... Hа хрена все эти дороги, санаторно-куррортные, компенсации
AG> на лечение - подняли бы зарплату в два раза, а остальное можно и
AG> поотменять...

           Во всех цивилизованных странах социальное обеспечение (вся
бесплатная чушь типа лечения) и пособия, существуют только для тех кто не в
состоянии их заработать по каким либо причинам (например афроамериканец
нетрадиционной сексуальной ориентации явно работать не может) по этому
поводу даже хохма была.

           А на повышение зарплаты (ощутимое, а не то которое из-за
инфляции и не заметишь) в России могут расчитывать только чиновники и
сотрудники силовых (правоохранительных и судебных ведомств), т.к. их обижать
нельзя - революцию 17 года устроили именно голодные мотросы балтийского
флота. Все остальные содержатся только как электорат и вспоминают о их
существовании только перед выборами (и то большей частью только лозунгами и
обещаниями).

With best regards, и т.д. и т.п.

SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118
SEEN-BY: 5003/132 133 134 135 138 151 180 5014/33