From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Yurick Alex2:5003/84.67
Date:24 Jul 06 16:39:06
Subj:Re: Расисты несчастные
MSGID: 2:5003/34.190 6bb85c16
REPLY: 2:5003/84.67 44c28e00
TZUTC: 0300
RFC-References: _1153601024@p67.f84.n5003.z2.ftn_
Hello, Yurick!
You wrote to Tanya Kolina on 22 Jul 06  20:36:16:

YA> :))) Стул купил как-то, на колёсиках. К чему это я... А, дак вот - терь
YA> под стол съезжать не удаётся, теперь просто от моника уезжаю в уголок
YA> успокоиться :) Кстати, а ты давно экран протирала? ;)

Давно. И теперь специально не буду, чтоб не думал, будто мне стыдно стало и
что я прямо побежала всё протирать :-P

Лучше послушай, что ещё случилось. В субботу или воскресенье, опять часика в
4 утра я врубила Первый канал. А там... (Можешь сколько угодно потешаться,
показывать на меня пальцем, грязно кривляться за моей спиной - не поможет!)

молодой мужик вернулся домой не в этот день а она ему ты трахался
(мат-мат-мат) он нет я бизнес делал она ему врёшь сука дай понюхать он дал
она грит ты его помыл сука он её завалил и трахнул ей понравилось ладно
говорит не разведусь

пожилой мужик с зоны пришёл пальцовки все дела стал трахать его мамку учить
молодого жизни бизнесу как баб трахать этому не понравилось грит убью сука

...И всё в таком духе, пока я не выключила. И ОПЯТЬ ОДHИ АФРОАМЕРИКАHЦЫ. Все
до единого (а там была ещё куча народу). Где их столько нашли?

YA> ps а чего за фильм-то, как обзывается?

Дык, поскипал ты всё! Говорю же: у меня не было ТВ-программы за прошлую
неделю! Самой интересно. И кто режиссёры? Расисты какие-нибудь черномордые?
:))
И ,главное: у нас что теперь - ниггеры выкупили ночное утро Первого канала?
Hадо будет ещё попробовать включить.

С бестыми ригардами, Танька.

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33