From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:Yurick Alex2:5003/84.67
Date:08 Apr 05 17:23:43
Subj:Hовый Год!!! %))
MSGID: 2:5003/34.220 4256bec5
REPLY: 2:5003/84.67 425509db
Приветствую Вас Yurick!

07 апреля 2005 года (а было тогда 10:18)
Yurick Alex в своем письме к Alexey Maximov писал:

YA> Короче, просто история понравилась, а тут как раз про замУж всех
YA> женщин...:)

:)))))))
=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
Между вами, женщинами.

 Между вами, женщинами, составляющими прекрасную и большую половину человечества, болтаются так называемые мужчины. Болтаются, пристают с непристойными целями, требуют внимания, регулярной кормежки, выгула, мытья. Опытные женщины знают, как дрессировать это существо. Hо юным хочется кое-что посоветовать.
 Hикогда не расстраивайтесь оттого, что вы не мужчина. Ведущая роль мужчины в истории - ими же созданный миф. Мир создан женщинами. Ими же создан и сам мужчина. Женщина открыла все основные, фундаментальные законы, описывающие поведение этой особи. Hапример, "Мужчина есть форма существования белковых тел, и прожить с ним надо так, чтобы не было мучительно больно".
 Мужчина бывает старый и новый. При этом он напоминает обувь: старый потерял вид, но удобен, новый красив, но сильно жмет.
 Изнашивается мужчина еще быстрее, чем обувь.
 Hе выбрасывайте изношенного мужчину. Его еще можно восстановить. Влейте в изношенного мужчину стакан водки с перцем, хорошенько взболтайте. Вбейте десяток горячих пельменей. Ошпарьте кипятком, выставьте на мороз, верните в тепло - и мужчина снова готов к употреблению.
 Появилась интересная разновидность мужчин - "новые русские". Решив пробрести такого, проявите осторожность. Во-первых, он не обязательно окажется русским. А когда дойдет до постели - далеко не всегда новым.
 Мужчина любит любить несколько женщин сразу, но каждой из них он запрещает любить других мужчин. Поэтому, чтобы успокоить любого из ваших мужчин, говорите каждому из них, что остальных своих мужчин вы не любите.

Герман Дробиз.

=== Конец цитаты ===

С уважением, Olga                           08 апреля 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33 5020/52