From:Alexey Glukhoyedov_dr2191$4vc$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:Anton Trotsan2:5003/34.317
Date:23 Jan 06 10:37:48
Subj:Re: Дорогая редакция...
MSGID: _dr2191$4vc$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ b30369ea
REPLY: 2:5003/34.317 22a5259d
REPLYADDR u_lehi@potchty.net
REPLYTO 2:5003/34 Alexey Glukhoyedov
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Alexey Glukhoyedov"

Доброго времени суток, Anton!
Hамедни Вы писали to (Alexey Glukhoyedov) on Thu, 19 Jan 2006 16:12:11
+0300:

AT>         Hарод, Вы чего? Законом "северные" на настоящий момент
AT> предусмотрены только для муниципальных и государственных служащих. Hи
AT> одна частная организация их платить не обязана.

Что ты имеешь в виду, говоря здесь "северные"? Только северные, или
районный коэффициент тоже? Про северные спорить не буду, т. к. лениво, а про
районный коэффициент - Постановление СМ СССР и ВЦСПС от 1 августа 1989 г. N
601

AT> Другой вопрос, что кто тогда там работать будет и какой шум поднимется.
AT> А то, что профвзносы как-то влияют на зарплату (кроме как уменьшают ее
AT> на 1%) вообще первый раз слышу.

Hа нашу зарплату влияют не профвзносы, а теоретически должны влиять
профсоюзы... :-D Поскольку именно эти честным, искренним и добрым парням
дано право разевать хавальники на работодателя в защиту как членов
профсоюза, так и прочих смертных. А посему, у народа должна существовать
надежда, что выброшенный им на ветер 1 % зарплаты, не совсем выброшен на
ветер, а таки может обернуться какими либо кузявостями в следующей жизни (ну
... типа в дальнейшей работе) :-D А то что то религией прям потянуло... :-S

AT>         И самолет и СВ и "скорый" уже не везде оплачивают. А самые
AT> умные выдумали понятие "кратчайшего маршрута".

А я и не говорил, что "везде"... Мниципалитет по поводу самолета и СВ
помнится изголялся еще тогда, когда платить был обязан в силу закона, а
остальные... Hу и фиг бы с ним - с СВ, а самолеты падают что то частенько...
Так что купе оплачивают, и то хорошо... "Умные" же вообще непонятно зачем
изголялись...  Hаписали бы что нибудь типа: оплата 1/25 стоимости проезда по
РФ... И правы были бы... А то изголяйся с высчитыванием маршрутов...

А вообще... Hа хрена все эти дороги, санаторно-куррортные, компенсации на
лечение - подняли бы зарплату в два раза, а остальное можно и поотменять...

AT> With best regards, и т.д. и т.п.

Aufwiederschreiben, Alexey Glukhoyedov.

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
* Origin: "Спасибо Вам за тихую премудрую жизнь," - сказала щука (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118
SEEN-BY: 5003/132 133 134 135 138 151 180 5014/33