From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
Date:22 Mar 06 07:21:43
Subj:/57
REPLY: 2:5003/57.159 44208e4a
MSGID: 2:5003/134 4420d139
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134

Приветствую тебя, Sergey !

21 Мар 06 23:28, Sergey Gritsenko -> All:

SG> на /57 залит файлик:  trmd.zip
SG> примерно 500кб.

SG> === Cut ===
SG> Впринципе, есть стандартная Вындовая терминалка, но неудобная это
SG> штука. Те кто пробовал в ней переписываться, обменифаться файлами,
SG> меня поймут. Так что, в результате долгих мучений, родился Termid. Ета
SG> штука умеет передавать файлы, причем сразу в обоих напрвлениях , имеет
SG> удобный чат, встроенную телефонную книгу, потдерживает докачку, в
SG> случае обрыва связи.

> [...]

Ты просто не пробовал термилалку ZOC :-)

У меня старая версия есть 4.11 , 2 метра весит. Если интересно, могу куда-нить кинуть.

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... Hовый двухчасовой тpиллеp "Windows: пеpезагpузка" (см. на компах гоpода)
--- np: Эпидемия - 01 Воля К Жизни
* Origin: Становится все чудесатее и чудесатее... (2:5003/134)