From:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
To:All
Date:21 Mar 06 23:28:57
Subj:/57
MSGID: 2:5003/57.159 44208e4a
Приветствую Вас All!

на /57 залит файлик:  trmd.zip
примерно 500кб.

=== Cut ===
Впринципе, есть стандартная Вындовая терминалка, но неудобная это штука. Те кто пробовал в ней переписываться, обменифаться файлами, меня поймут.
Так что, в результате долгих мучений, родился Termid. Ета штука умеет передавать файлы, причем сразу в обоих напрвлениях , имеет удобный чат, встроенную телефонную книгу, потдерживает докачку, в случае обрыва связи.

Я с товарищем уже опробывал - намного удобнее, чем HyperTerminal. Особенно возможность докачки файла.

С уважением, Sergey                           21 марта 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем круче джип - тем дольше идти за трактором (2:5003/57.159)