From:Vasya Karlov2:5003/6.9
To:Konstantin Pestunov2:5003/57.135@fidonet
Date:22 Feb 05 12:01:19
Subj:Re: Програмный гитарный процессор
REPLY: 2:5003/57.135@fidonet 421b01a0
MSGID: 2:5003/6.9 421afa16
PID: GED+W32 1.1.5-030227
Hello Konstantin.

22 Feb 05 08:16, you wrote to Konstantin Dorokhov:

KP>     Спасибо, скачал. ВсЮ равно тАрмАзаааааа. Объясните, в самом деле, как
KP> звуковая карта влияет на работу sabj-а.

Карта должна поддерживать режим прямого одновременного воспроизведения/записи.
При этом не играет значения звук на входе. Hапример проигрываем WAV и напрямую в реалтайме пишем его в другой WAV или даже в какой нибудь сжатый формат (если позволяет проц). В твоём случае звук берётся с микрофонного входа карты, преобразуется процем в Guitar FX Box и подаётся на выход. Обрати внимние на директ X - поcтавь везде полное ускорение. В проге попробуй поменять установку буферов. Очень желательно на машине иметь побольше оперативки, хотя ни у кого меньше 256 мБ, наверное, и нет - этого должно хватать.

Hебольшое дополнение. Бывают необьяснимые ситуации, когда из-за кривых видео-драйверов лажает звук и точно также наоборот.

У меня при AMD 2500+, гиг оперативки, Audigy2, Radeon9600 128mB иногда вылетают именно такие фокусы.

Vasya

* Origin: -=Music Design=- (2:5003/6.9)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 117 132 133 134 135 138
SEEN-BY: 5003/151 180 5014/33
PATH: 5003/6 57 34 17

Оставьте свой отзыв