From:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
To:Andrew Sohrannyh2:5003/134
Date:17 Jun 06 13:06:51
Subj:Re: Прога для восстановления файлов
MSGID: 2:5003/57.159 449400ef
REPLY: 2:5003/134 44932709
Приветствую Вас Andrew!

17 июня 2006 года (а было тогда 01:40)
Andrew Sohrannyh в своем письме к All писал:

AS> Приветствую тебя, All !

AS> Пришёл "чёрный четверг" и 320 гигов улетело в никуда. Остался я без
AS> всего :-)

AS> Три винта случайно были форматнуты под Линух. Hужно восстановить инфу.
AS> Первоначально была ntfs.

Hа счет Линуха, не знаю, но под Виндой - неоднократный "формат Ц", и тройная установка Хрени, не помешала востановить доковские и екселевские файлы (другие были не ружны) при помощи 2-х прог : iolo search and recover  и  Handy Recovery 2.0 (для нее крека нет, нужно комп откатывать по дате назад). С другими ниче не получилось. В твоем варианте за результат не ручаюсь, но для успокоения души кину аттач rec.zip, может что то ковырнешь, а нет, так извени.
С уважением, Sergey                           17 июня 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем круче джип - тем дольше идти за трактором (2:5003/57.159)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57