From:Alex Morozov2:5003/34.1
To:Michael Koudriashkin2:5003/57.51
Date:01 Jul 05 12:23:01
Subj:доктор вэб под линух
REPLY: 2:5003/57.51 4b2ae4a5
MSGID: 2:5003/34.1 42c4fd89
PID: GED+W32 1.1.5-021011
  Приветствую тебя, Michael!

30 Jun 05 19:00, Michael Koudriashkin ===> All:

MK> В связи с полным переходом на ОС Линукс, вот лежу и думаю, а есть ли
MK> сабж? А могет еще что посоветуете? В инете не смотрел - деньги
MK> кончились....

Вот что ещё нашёл.

=====================
30.06.2005 22:40  Бета тестирование пакета Kaspersky Security SMTP-Gateway 5.5

Kaspersky Security SMTP-Gateway 5.5 (build 5.5.83 BETA) для Linux/Unix предназначен для фильтрации SMTP-трафика с целью защиты пользователей почтовой системы от вирусов и нежелательных почтовых сообщений - спама.

Приложение является полноценным почтовым маршрутизатором (в соответствии с интернет-стандартами IETF RFC), работающим под управлением операционных систем Linux или FreeBSD.

Приложение позволяет:

проверять почтовые сообщения, включая вложенные объекты и тела сообщений, на наличие в них признаков спама;
использовать технологию DNS black lists (RBL) для фильтрации спама;
организовывать белые и черные списки адресатов, применяемые при обработке почтового трафика;
производить антивирусную проверку почтовых сообщений, включая вложенные объекты и тела сообщений;
выявлять зараженные, подозрительные, поврежденные и защищенные паролем вложенные файлы и тела почтовых сообщений;
выполнять антивирусную обработку (в т.ч. лечение) зараженных объектов почтовых сообщений, обнаруженных в результате проверки;
организовывать дополнительную фильтрацию потока почтовых сообщений по именам и MIME-типам вложенных файлов и применять к отфильтрованным объектам отдельные правила обработки;
вести архивы всех принятых и/или отправленных приложением почтовых сообщений, если этого требуют правила внутренней безопасности организации;
вводить ограничения на SMTP-cоединения, что позволяет противостоять хакерским атакам и использованию приложения в качестве открытого почтового маршрутизатора для несанкционированных рассылок;
ограничивать нагрузки на сервер при помощи соответствующей настройки приложения и параметров SMTP-протокола;
уведомлять отправителей и получателей почтовых сообщений, а также администратора о сообщениях, содержащих зараженные, подозрительные или поврежденные объекты;
помещать в карантинный каталог сообщения, опознанные как спам или возможный спам, а также сообщения, содержащие зараженные, подозрительные и поврежденные объекты;
обновлять антивирусные базы и базы контентной фильтрации. Ресурсом для обновления баз являются сервера обновлений Лаборатории Касперского. Также есть возможность настроить приложение на обновление баз из локального каталога;
производить настройку и управление Kaspersky Security SMTP-Gateway как локально (стандартными средствами операционной системы с помощью параметров командной строки, сигналов, путем создания специальных управляющих файлов и модификацией конфигурационного файла приложения), так и удаленно через веб- интерфейс программы Webmin;
производить мониторинг состояния антивирусной защиты и фильтрации спама, просматривать статистику и журнал работы приложения.
Что нового в Kaspersky Security SMTP-Gateway 5.5

В Kaspersky Security SMTP-Gateway по сравнению с приложением Kaspersky SMTP-Gateway версии 5.5 добавлены следующие дополнительные возможности:

фильтрация почтового трафика на наличие спама с использованием баз контентной фильтрации и возможностью выбора степени строгости фильтрации.
маркировка сообщений, охарактеризованных как спам или возможный спам, специальными заголовками, в том числе различным образом для групп адресатов.
сохранение сообщений, охарактеризованных как спам или возможный спам, в карантинном каталоге.
блокирование доставки адресатам сообщений, охарактеризованных как спам или возможный спам.
Аппаратные и программные требования к системе

Для работы Kaspersky Security SMTP-Gateway необходимо соответствие системы следующим требованиям:

Процессор класса Intel Pentium (рекомендуется Pentium III или Pentium IV). Объем свободной оперативной памяти не менее 256 МБ. Свободное место на диске не менее 100 MБ - для установки приложения. (Обратите внимание, что требуемый размер свободного дискового пространства не включает в себя объем рабочей очереди приложения, карантинного каталога и архивов входящей и исходящей почты. Если политика безопасности вашей организации предполагает использование данных архивов, вам необходимо соответственно проиндексировать объем требуемого свободного дискового пространства.)
Свободное место в файловой системе /tmp - не менее 500 MБ.
Одна из следующих операционных систем: Red Hat Enterprise Linux Advanced Server 3, Red Hat Linux 9.0, Fedora Core 3, SuSE Linux Enterprise Server 9.0, SuSE Linux Professional 9.2, Debian GNU/Linux 3.0r3, Mandrakelinux 10.1, FreeBSD 4.10, 5.3.
Интерпретатор языка Perl версии 5.0 или выше (www.perl.org), утилита which - для установки приложения.
Программа Webmin версии 1.070 или выше, если планируется удаленное администрирование приложения.
Известные проблемы и особенности:

в процессе работы приложения в системном журнале могут появляться сообщения "Broken pipe" от процесса filter-module. Это не является ошибкой.
утилита kltlv, входящая в состав дистрибутива приложения и предназначенная для проверки правильности составления шаблонов уведомлений, проверяет только синтаксис шаблона. Правильность записи имен макро-переменных в шаблоне этой утилитой не проверяется.
почтовый сервер Exim по умолчанию не сообщает о поддержке расширения 8bit-MIME. Сообщения с 8bit-содержимым не доставляются приложением на такие почтовые сервера. Hеобходимо включить режим приема таких сообщений в настройках Exim: добавить accept_8bitmime = yes в секцию main конфигурационного файла Exim.
могут наблюдаться проблемы с доставкой сообщений на удаленный почтовый сервер, реализующий Greylisting с заниженными таймаутами. Рекомендуется уменьшить соответственно значение настроек MinimalBackoffTime, MaximalBackoffTime приложения, либо добавить в настройке ForwardRoute в конфигурационном файле приложения отдельную строку для такого удаленного сервера.
могут наблюдаться временные SMTP-ошибки (421 4.4.1 Communication error) при доставке сообщений на удаленный почтовый сервер, разрывающий соединение после инициирования постоянной ошибки (5xx) раньше положенного момента времени в нарушение RFC2821. Это не является ошибкой.
Webmin - Отмечены проблемы с установкой Webmin-модулей в случае использования пакета Webmin, входящего в состав дистрибутива Debian GNU/Linux 3.0r3. Рекомендуется обновить программу Webmin перед установкой данного продукта.
Webmin-модуль - после изменения конфигурационных настроек приложения в Webmin, приложение HЕ перегружается автоматически. Для применения сделанных изменений необходимо использовать кнопку restart на закладке "AV Run".
Содержимое disclaimer, добавленное в обработанное почтовое сообщение, не отображается как inline некоторыми почтовыми клиентами (такими как Outlook 2000/2003). Детальную информацию см., например: http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;814111
Замечания и пожелания Вы можете направлять по адресу smtpgatewaybeta@kaspersky.com.

Данная версия программного обеспечения не может быть использована при проведении сравнительных тестов или упоминаться в обзоре программных продуктов аналогичного класса без письменного согласия "Лаборатории Касперского". Дистрибутив программы можно взять здесь.

  До встречи !
                 Alex                       Registered Linux user #344184
---
* Origin: Sweet Home (2:5003/34.1)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33