From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:Alexei Reznichenko2:5003/84.60
Date:25 Feb 06 13:08:10
Subj:StarForce
REPLY: 2:5003/84.60 43fe40db
MSGID: 2:5003/134 44002cd2
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134
Приветствую тебя, Alexei !

24 Фев 06 02:04, Alexei Reznichenko -> Sergey Gritsenko:

AR> Такая ж засада, только это диск с нормативной документацией за 2000р.
AR> :))) Читал в и-нете, что это одна из защит, взломать которую никому
AR> пока не удалось... :((( Копию-то сделать не проблема, только она потом
AR> при запуске делает проверку диска и посылает лесом-полем к
AR> разработчику за кодом активации ;)

Вот в нете нарыл:
Осталось найти диски с игрухой Петька 6 и завиртуалить как положено :-)

"...1. У тебя должно быть PETKA2.mdf и PETKA2.mds --> этот mds, который меньше весит надо заменить на свой. Т.е. PETKA2.mdf остаётся твой а PETKA2.mds скаченый
с Бестмедиа.
2. Выключаешь комп и отключаешь (можно только шлейф, питание ненадо) все физические диски которые у тебя есть.
3. Включаешь комп и монтируешь образ PETKA2 в Daemon tools (у меня версия 4.0, у друга 3.47 игра не пошла) в эмуляции выставляешь галочки от safedisk до RMPS, после этого запускаешь игру.
4. Если не пойдёт, попробуй сам сделать образ второго диска. Установи Alcohol 120 v 1.9.2 (просто у меня эта версия и всё ок) и по адресу C:\Program Files\Alcohol Soft\Alcohol 120 есть файл AxType.ini, открой его блокнотом и всамом конце через строчку допиши и сохрани

[StarForce 3.x]
MAX Read Speed=1411
Skip Read Error=0
Fast Skip Read Error=0
Read SubChannel Data=1
Read PreGap Area=0
DPM=1
DPM Precision=1
MAX Write Speed=65535
Fix EFM Error=0
Burn RMPS on Disc=0
RecordMethodCount=4
RecordMethod_00=0x01
RecordMethod_01=0x02
RecordMethod_02=0x03
RecordMethod_03=0x04

После этого запусти Алкоголь, при создании виртуалки укажи тип данных StarForce 3.x нажимаешь старт и скорость 2 или 1(я ставлю 1). При создании диска желательно ничего на компе ни делать. Если всё правильно сделаешь mds
файл должен занимать 25-40 кб и дальше повторяешь пункт 2 и 3.\

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... - Ходят тут всякие... а потом месячные пpопадают!
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020105
* Origin: - Обманчивая внешность pедко бывает некpасивой. (2:5003/134)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33