From:Alexey Lemeshevski2:5003/57.60
To:Sergey Rassadin2:5003/57.68
Date:28 Dec 05 19:46:09
Subj:UUE
REPLY: 2:5003/57.68 43a5e99b
MSGID: 2:5003/57.60 43b2c235
CHRS: CP866 2
TID: FastEcho 1.46.1 UNREG
Hello Sergey.

18 Dec 05 22:57, you wrote to me:

SR> А чем старый добрый UUEWizard не нравится ?
SR> Прелестно дружит с ХРюшей, есть на любом фреке, на 57-м в частности.

...как ни пытался но /57 не отдает мне ничего по запросу FILES... говорит, что нет такого.... :-( ...скачал файл-лист с /17ого - там нет... с /84 связь как-то не очень..... то качается, то нет..... и збрасывается часто... а старых листиков у меня ни от кого не осталось(впрочем как и самого UUE Wizard) после форматирования неудачного...
может кто подскажет точно имя файла и откуда скачать?

...попробую пока с /84 все-таки стянуть чтонить...

Alexey

---
* Origin:  (2:5003/57.60)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57