From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:Andrey Mezenov2:5003/57.128
Date:20 Jun 06 21:41:15
Subj:Слежение за тpаффиком
REPLY: 2:5003/57.128 44981a33
MSGID: 2:5003/57.70 44983452
PID: GED+W32 1.1.4.5
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 500384999
                          -= Привет, Andrey! =-

Вторник Июня 20 2006 19:54 Andrey Mezenov -> All...

AM> Есть выделенный интеpнет и сетка. Стоит сеpвеp Windows 2003 Server.
AM> Как можно сделать слежку за тем кто куда лазает в интеpнете и что
AM> скачивает. Может есть пpогpаммка что бы пошла под сеpвеpную винду.
AM> поделитесь пожалуйста.

AM> ЗЫ Если есть у кого-нибудь документации по настpойке сеpвисных служб
AM> или вообще что-нибудь по Windows 2003 Server тоже не откажусь. Спасибо

ИМХО, можно поставить прокси-сервер. Он будет следить за тем - кто куда лез и даже сохранять выкачанные страницы и файлы на сервере. Больше добавить ничего не могу, т.к. сам не делал этого, но сидел через такой сервер и админ знал где я был и что качал. :)

Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5
* Origin: www.mirtabaka.ru (2:5003/57.70)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57