From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
Date:17 Jun 06 10:59:15
Subj:Re^2: /57
REPLY: 2:5003/57.159 4493c78b
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 4493e0b5
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Sergey!

В этом письме к Evgeny Gudz, Sergey Gritsenko  сказал:

SG> Hу, во первых, анотация взята, как я понимаю, от туда, где взята и
SG> сама прога. какаие претензии к Андрею?
И где ты увидел претензи к Андрею??? Только к проге.

SG>  Тестанул - не понравилось, не юзай.
Я и не юзаю!

SG>  Если уж "твой" foobar много круче,
SG> взял бы да и залил, может кому и пригодился.
Вечером залью, если дома буду.

SG>  А вообще очем речь? О набившей до тошноты оскомину
SG> "упругости баса", плоской и пространственной звуковой картине звука???
SG> в формате мп3 ?!?! Hа динамиках, диаметром менее 18 см? Hа
Я _заметил разницу_ даже на своей системе, далёкой от идеала.
О динамиках, кабелях и т.п. имеет смысл говорить, когда тестируются эти самые динамики/кабеля. В данном случае все проги были в равных условиях.
Субъективно foobar2000 рулит.
А что касается удобства, то к чему привык, то и удобнее.
Я не сразу оценил "фишки" фубара,
а теперь не представляю как раньше без них жил

Перечитай ещё разок, Sergey!
... Женшины - зло, онанизм - благо. И это не шутка...
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Hа пути деградации... (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57