From:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
To:Andrey Barantsev2:5003/57.94
Date:25 Feb 06 10:07:52
Subj:Re: StarForce
MSGID: 2:5003/57.159 4400310b
REPLY: 2:5003/57.94 43fee639
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 500357159
Приветствую Вас Andrey!

24 февраля 2006 года (а было тогда 13:39)
Andrey Barantsev в своем письме к Alexei Reznichenko писал:

AB> _sfuckxx.zip_ (1,9 Мб) - *StarFuck v0.83, v1.01, v1.12 Full Version*
AB> Программа, которая поможет вам бороться с такими напастями, как
AB> StarForce, SecuRom, и т.д., которые ограничивают вашу свободу и
AB> препятствуют законному копированию купленного вами продукта... В
AB> архиве три версии проги, может уже и поновее появились... Опыт
AB> (успешный) общения с данной прогой был, вернее с первой его версией -
AB> удалось какую-то  игрулину от диска с сабжем отучить (сейчас уже не
AB> вспомню, какую). В *readme.txt* (папка с v0.83) - пример отучения
> [...]

StarFuck, я уже вытянул из инета, правда версию 0.81 full, так как на 0.83 на
форуме нелесно отзывались. С товарищем по сетке решили тестануть. Так эта зараза, отрубила у него ДВД привод. Hикакими мастерами оборудования не находился. Помогло только отключение и подключение девайса в корпусе. И что меня еще насторожило - пропали все точки восстановления системы. Да и сам процесс инсталяции игры (в описании к 0.81) - отключить все шлейфы СД-румов
тоже на любителя. А игра так и не пошла. Hаверное образ не удался. Хотя все вроде делал по справке - 1-х скорость, итд.- как указано с инет странички.
Может у кого все-таки получится, поделитесь впечатлениями.

С уважением, Sergey                           25 февраля 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем круче джип - тем дольше идти за трактором (2:5003/57.159)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57