From:Andrey Barantsev2:5003/57.94
To:Olga Makuha2:5003/34.4
Date:26 Dec 04 21:28:48
Subj:New files on St@lkeR
REPLY: 2:5003/34.4 187FFF68
MSGID: 2:5003/57.94 41cf044f
CHRS: CP866 2
Real Name: Андрей Михайлович
TID: FastEcho 1.46.1 250035794

26 декабря 2004 19:30, Olga Makuha писал St@lker's Announcer:

OM> А у меня ДpВеб в установленном ТК тpоян нашел... Везде чисто, а тут
OM> pазоpался.

Вот что по этому поводу написал автор инсталляторов (SAM):

=== Тут грызли начало Windows Clipboard ===
В последнее время в интернете много разговоров на счет трояна в моих работах - я решил прояснить ситуацию. Ранее для автоматического добавления изменений в реестр при создании своих программ я (Sam) пользовался программой Registry Patches Creator от 26 марта 2002 года, которая обычные файл reg преобразовывает в exe. Hо после двух лет молчания, в декабре 2004 года, все антивирусы вдруг стали определять созданные данной программой файлы как зараженные трояном, причем правильно его называет только Dr.Web. Хоть этот якобы троян и не делает ничего плохого для системы, но во всех своих новых работах я отказался от использования этой программы. Кто пользуется русификатором Winamp ниже 5.07 и Total Commander 6.03a PowerPack версией ниже 45 - рекомендую скачать их новые релизы : Русификатор для Winamp 5.08 и Total Commander 6.03a PowerPack 45
=== А здесь у Windows Clipboard отгрызли конец :) ===

 Всего Вам хорошего!     Андрей.
       /*26 декабря 2004*/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020105
* Origin: Я с Вас Фидею! (2:5003/57.94)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 132 133 134 135 136 138
SEEN-BY: 5003/151 180 5014/33
PATH: 5003/57 84 34 17

Оставьте свой отзыв