From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:Evgeniy Gudz2:5003/57.86@_fido_Net.org
Date:15 Sep 05 22:59:41
Subj:Запись звука с микрофона
REPLY: 2:5003/57.86@_fido_Net.org 4329e191
MSGID: 2:5003/134 4329c87e
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134
Приветствую тебя, Evgeniy !

15 Сен 05 20:54, Evgeniy Gudz -> All:

EG> позарез нежна прога типо Audio Rec какая небудь старая версия чтоб на
EG> 1 пне раб отала с 32 мегами памяти.
EG> помню была у меня довно какаято могла аж 15 мин непрерывно писать :-)
EG> стандартные приблуды винды советовать не надо это полное говно.

EG> посоветуйте по теме что нить и где взять ее .

EG> спасибо.

Женя, стиль текста на тебя вАще не похоЖЬ!

Либо ты ДА! , либо ребЯтЁнЬки %)

А вАще с сетки можно дёрнуть
ftp://192.168.11.140/progs/mmedia/cep21c.zip - 18 мег.

%)

Cool Edit pro v2.1 cracked
Профессиональный редактор для записи и
обработки звука, признан разработчиками
профессиональной аппаратуры записи
аудиоданных на жесткий диск компьютера.
Так, фирма Metalithic включает Cool Edit в
комплект поставки своей новой 128-дорожечной
системы записи Digital Wings For Audio. Cool
Edit способен записывать и воспроизводить
файлы размером до одного гигабайта и
сохранять их в большом количестве форматов.
В зависимости от стоящих перед вами задач
редактирование может ограничиваться как
простыми операциями по нелинейному монтажу,
так и включать в себя сложные комбинации
различных звуковых эффектов. В состав Cool
Edit включено очень мощное и полезное
средство обработки звука, способное
подавлять шумы, содержащиеся в звуковом
файле, без воздействия на частотные
составляющие основного сигнала. Cool Edit
имеет возможность синтеза звука. Среди
достоинств стоит отметить быструю и удобную
прорисовку экрана. К плюсам программы
относится и большое количество предустановок,
присутствующих почти в каждом эффекте. Это
существенно облегчает работу с редакторам
тем, кто только начинает работать с аудио на
компьютере.

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... - Иногда pешительный шаг впеpед - pезультат хоpошего пинка сзади.
-+- np: 09. LEBAN - DESERT RAPSODY
* Origin: - Бойся укуса того, кто ест глазами. (2:5003/134)
---
* Origin: e-mail: stalker_80@mail.ru (2:5003/134)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33