From:Evgeniy Baklanov2:5003/84
To:Alexey Maximov2:5003/138.1
Date:12 Jan 05 03:20:50
Subj:Панда
REPLY: 2:5003/138.1 a6f640eb
MSGID: 2:5003/84 41e46d7e
PID: GED+W32 1.1.4.5
CHRS: IBMPC 2
Real Name: Евгений Бакланов
TID: JustTosser/W32 1.1.1258
                          -= Привет, Alexey! =-

Среду Января 12 2005 00:52 Alexey Maximov -> Andrew Sohrannyh...

AM>     Да вроде может, только я так не делаю. А на фига умственно
AM> здоровому человеку с антивирусом в режиме монитора работать? Hу я

А вот не скажи! Может у вас просто еще сеть маленькая и такого нет, но когда у тебя хоть одна папка в полном доступе -- туда пролазит все, что угодно (а иногда заливают туда (специально или нет -- другой вопрос)), а помочь в этом случае, чтобы не подхватить заразу самому и не допустить ее дальнейшего расползания, может только антивирь в режиме монитора, потому как, если ты даже раз в несколько часов будешь на эту папку сканер натравливать, то за это время полсети перезаразится.
Только не надо петь, что "нефиг открывать полный доступ" -- папку для заливки держать надо, а то прийдешь к кому-нибудь, увидишь что-то интересное и начинаешь заморачиваться, как к себе перекинуть.
Или, к примеру увидел в сети игрулю новую -- перетянул, а тот чел вообще не знает, что такое антивирь... Меня, например ломает на каждый файл потом сканер запускать -- пусть уж лучше при перекачке монитор выдает предупреждение -- тогда можно этого чела пнуть не отходя от кассы, а то потом иногда просто не помнишь, с кого что тянул.

AM>     У меня в активном режиме только Dr.Web SpiderMail - что такое

Кстати пару раз и по фидошке заливались зараженные файлики, от этого эффект вообще классный -- ВЭБ радиус подвешивает наглухо (он из бадвазы извлечь ему не дает ничего), пока не ответишь, что с этим архивом делать :-)

Всего доброго - Evgeniy.

... В люди иной раз выбивается тот, кто им совсем не нужен.
--- Генеpатоp бpеда и словесного поноса 1.1.4.5 веpсии
* Origin: (82151)6-14-47 Time-CM! (2:5003/84)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 132 133 134 135 136 138
SEEN-BY: 5003/151 180 5014/33