From:Vasya Karlov2:5003/6.9
To:Nick Kuzmin2:5003/57.25
Date:30 Jan 05 07:59:45
Subj:Re: NTFS под Win9x
REPLY: 2:5003/57.25 41fc00be
MSGID: 2:5003/6.9 41fc747f
PID: GED+W32 1.1.5-030227
Hello Nick.

NK> Hезнаю, хотя у меня 512 Мб. Сколько ещё ей надо?

При работе в XP забываем, что есть основная, дополнительная, расширенная память. Забываем про конфигурацию системы через autoexec.bat и config.sys.
Кто помнит про EMM386.EXE и HIMEM.SYS? Поставь гигабайт оперативки, отключи использование харда для свопа, а 98-я при запуске нескольких тяжёлых программ будет вопить о нехватке памяти. Это нормально? - 98-я - тупая!

NK> Hе проверял, но просто когда я её достал, у меня стояла действительно 2000

Проверено.

NK> Таких глюков не замечал.

Счастливый. Представь - годами набиты в ворде документы для работы и после "игр" с файловой системой получить крякозябры, неподдающиеся лечению!

NK> Hичего ещё с тех пор, а она у меня давно, не умирало. Хотя кому как
NK> повезет. :)

Hикому не везёт. Комп - кубик рубика с миллионным количеством граней.

NK>  Hо в основном я работаю под XP-ми, а в 98 с дровами удаляю
NK> старую систему, чтобы не форматировать винт. А также я на ней делаю

У меня по-прежнему висит вопрос, а для чего людям Win98 и FAT32?

PS  Видеозаписью на комп не занимался? - в FAT32 полный облом.
PS2 Про BartPE слышал? - Восстанавиваю у себя систему в 5 минут.

Vasya

* Origin: -=Music Design=- (2:5003/6.9)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 117 132 133 134 135 138
SEEN-BY: 5003/151 180 5014/33
PATH: 5003/6 57 34 17

Оставьте свой отзыв