From:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
To:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
Date:17 Jun 06 08:14:34
Subj:Re^2: /57
MSGID: 2:5003/57.159 4493c78b
REPLY: 2:5003/57.86@fidonet.org 4492f403
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 500357159
Приветствую Вас Evgeny!

16 июня 2006 года (а было тогда 18:09)
Evgeny Gudz в своем письме к Andrey Barantsev писал:

EG> Фигня. Лучше винампа, но много хуже правильного фубара.
EG> Только что отслушал пару треков
EG> на apollo, winamp'е и foobar2000 8.3(MAD mp3 decoder)
EG> После фубара кажется что у аполло не бас, а каша смешанная с говном.
EG> Да и опций у фубара поболее.

Hу, во первых, анотация взята, как я понимаю, от туда, где взята и сама прога.
какаие претензии к Андрею? Тестанул - не понравилось, не юзай. Если уж "твой" foobar много круче, взял бы да и залил, может кому и пригодился.
А вообще очем речь? О набившей до тошноты оскомину "упругости баса", плоской и пространственной звуковой картине звука??? в формате мп3 ?!?! Hа динамиках, диаметром менее 18 см? Hа псевдодереве, ценой в какие-нибудь 3 тысячи? Я так понимаю, что и шлейф из чистейшей меди в палец толщиной, с позолоченными разьёмами, ценой с московскую квартиру в ценре???  Пустое это все. Hа компе - что удобней, тем и пользуются, лишь бы давало предсталение о "нетленке в мире музыки", и скачать ее подешевле из инета. Для кайфа сущесвуют другие носители, в виде винила, СД, с другим "железом", где "бас" бесподобен. Странно, что ты не тестанул софт на "брандербугском концерте Баха", было бы интересно почитать, что литавры и звуковая секция, выглядят "плоско и неубедительно" в исполнении WMP, а фубар даёт полное ощущение присутствие на концерте в Домском соборе :-)
С уважением, Sergey                           17 июня 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем круче джип - тем дольше идти за трактором (2:5003/57.159)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57