From:Andrey Barantsev2:5003/57.94
To:Alexei Reznichenko2:5003/84.60
Date:24 Feb 06 13:39:27
Subj:StarForce
REPLY: 2:5003/84.60 43fe40db
MSGID: 2:5003/57.94 43fee639
CHRS: CP866 2
Real Name: Андрей Михайлович
TID: FastEcho 1.46.1 250035794
         > Рад встрече с Вами, Alexei

24 февраля 2006 02:04, Alexei Reznichenko писал Sergey Gritsenko:

AR> 20 Фев 06 19:29 пролетало письмо от Sergey Gritsenko к All:

AR> Такая ж засада, только это диск с нормативной документацией за 2000р.
AR> :))) Читал в и-нете, что это одна из защит, взломать которую никому
AR> пока не удалось... :((( Копию-то сделать не проблема, только она потом
AR> при запуске делает проверку диска и посылает лесом-полем к
AR> разработчику за кодом активации ;)

Залил на /57:

_sfdr.zip_ (28 Кб) - *StarForce Drivers Removal*
Утилита для удаления драйверов и прочего StarForce
Эту утиль не пробовал, просто в инете наткнулся, подумал, что пригодится...
Взята с официального сайта сабжа.
Инструкция внутри, как говорится на свой страх и риск...

_sfuckxx.zip_ (1,9 Мб) - *StarFuck v0.83, v1.01, v1.12 Full Version*
Программа, которая поможет вам бороться с такими напастями, как StarForce,
SecuRom, и т.д., которые ограничивают вашу свободу и препятствуют законному
копированию купленного вами продукта...
В архиве три версии проги, может уже и поновее появились...
Опыт (успешный) общения с данной прогой был, вернее с первой его версией - удалось какую-то  игрулину от диска с сабжем отучить (сейчас уже не вспомню, какую). В *readme.txt* (папка с v0.83) - пример отучения "Космических рейнджеров" (меня не пинать, файлик не я писал - утянуто с Инета).

 Всего Вам хорошего!     Андрей.                       /_ICQ 310348156_/
       /*24 февраля 2006*/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020105
* Origin: Я с Вас Фидею! (2:5003/57.94)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57