From:Sergey Gromov2:5003/57.55
To:Andrey Volok2:5003/6.9
Date:03 Apr 05 12:15:36
Subj:Re^2: Пpогpамма
REPLY: 2:5003/6.9 424cc4ba
MSGID: 2:5003/57.55 424fa703
CHARSET: CP866 2
TID: FastEcho 1.46 50035557
                      Приветствую тебя, Andrey!

01 апреля 2005 года (а было тогда 07:44)
Vasya Karlov в своем письме к Andrey Volok писал:

> [...]

   Adobe Audition 1.5
Adobe Systems не нуждается в представлении. Продуктами этой компании, такими как Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Adobe Premiere и т. д. пользуется огромное количество людей. Относительно недавно, список продуктов выпускаемых компанией пополнился. Если вы уже предположили, что Adobe выпустила очередную программу для работы с графикой, то вы ошиблись, так как Adobe Audition - это аудиоредактор
   История:
Ранее этот отлично скроенный звуковой редактор носил название Cool Edit Pro и принадлежал Syntrillium Software Corporation. Hо недавно сменил и имя, и хозяина. Hадо сказать, что в Adobe позаботились о пользователях Synthrillium Software и позволили им сделать бесплатный апгрейд с Cool Edit Pro до Audition.
По функциональности продукт от Adobe не сильно отличается от Cool Edit, единственное исключение - отсутствие в Adobe Audition плагина CD Burning, который в Cool Edit Pro предназначался для записи компакт-дисков.
    http://www.adobe.com

С наилучшими пожеланиями, Sergey                    03 апреля 2005 года

... Рожденный ползать везде пролезет.
--- GoldED+/W32 1.1.5-030104
* Origin: Default origin (2:5003/57.55)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 47 52 53 57 76 81 83 84 86 117 132 133 134 135 138 151
SEEN-BY: 5003/180 5014/33