From:Vadim Samoilov2:5003/86
To:Vlad Salikov2:5003/84.44
Date:14 Dec 04 16:00:31
Subj:Re: Стикеpы на pабочем столе
REPLY: 2:5003/84.44 41bacc4f
MSGID: 2:5003/86 41bee46e
CHRS: CP866 2
RealName: Вадим Самойлов
TID: FastEcho 1.46.1 2500386
   Hello, Vlad!

VS> Хочy такyю пpогpаммкy, котоpая делает сабж. Т.е. чтобы коpоткое
VS> текстовое напоминание постоянно висело пеpед глазами. Пpо напоминалкy
VS> в ХамелеонКлок знаю, но оно только по вpемени.

Качай с ориджина
ATNOT941.ZIP     756185  14-12-04* ATnotes v9.41

Эта программа создает на рабочем столе стикеры -
"липкие листки", на которых можно записать
какие-то наиболее важные мысли, которые должны
постоянно мозолить глаза. Кстати, у Atnotes есть
хорошая черта - некоторые из стикеров могут быть
до определенной даты/времени скрыты с глаз долой.
Вообще же программа довольно хорошо
конфигурируется, предоставляя возможность выбрать
для каждого стикера свой размер и цвет, а также
цвет и стиль шрифта. Кроме этого, допустима
установка визуальных и звуковых оповещений о
наступлении события, записанного на листке. В
случае, если записей станет много, поможет поиск
в базе стикеров; для ускорения и упрощения
процедуры записи имеется возможность управления
программой горячими клавишами.

Пока вроде бы и все, Vadim.
... Деньги исчезают быстрее, чем мы думаем.
--- GoldED+/W32 1.1.5-20011123
* Origin: Phone 62428 Time 19:00-07:00 (2:5003/86)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 132 133 134 135 138
SEEN-BY: 5003/151 180 5014/33