From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:Konstantin Pestunov2:5003/57.135@fidonet
Date:11 Jan 05 13:31:33
Subj:Панда
REPLY: 2:5003/57.135@fidonet 41e37439
MSGID: 2:5003/134 41e3ad97
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134
Приветствую тебя, Konstantin !

11 Янв 05 06:35, Konstantin Pestunov -> Andrew Sohrannyh:

KP>     Чем этот антивирус тебе глянулся? Смотрю, ты давно им пользуешься.

ТАк и есть :-) Просто реальная вещь. В нете о нём отзывались отлично, а так - мне он понравился своей мордой лица и удобством. Далее понравился в работе. Стянул себе версию 2005 (4.00.00) - капризная зараза, но вырубает стадо отлично! Даже софт/утильки иногда захватывает :-)

Самый главный недостаток - нельзя прописать папку, в которой нефиг рыться, вот это засада... и версия 2005 тормозит тачку, тоже косяк. 2004 шустрее, но староват движок - даже с обновлениями пропускает вири кое-какие новые.

И в сетке с ней чудно работать - сама наперёд всё глядит тебя предупреждает.

Стяни, мож тоже приколешься :-)

KP>     Эти, его, огромные обновления(больше чем у КАСПЕРА !!!)?

Ставил недавно себе Каспера - опять поплевался и снёс нафиг. Луше уж Вэбом пользоваться :-)

А обновления большие, т.к. это кумулятивка. Можно вытягивать сегменты, но за бабки - регистрация нужна. А так я через задницу обновляю Панду (сама она лазит и тянет, что её нужно) - в виде рекламы даётся одно обновление, потом жопа %) Приходится извращаться. Раз недельки в две извратом обновляюсь - всё пучком :-)

Хочу версию новее - но как-то 30 мег напрягно во время безденежья тянуть %)

Карту как куплю, постараюсь дёрнуть.

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... Hа стене сидели два идиота, особенно левый...
--- np: Void - Hysterical
* Origin: Hе пpинимайте жизнь всеpьез - это вpеменное явление. (2:5003/134)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 132 133 134 135 138 151
SEEN-BY: 5003/180 5014/33