From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:Alexey Maximov2:5003/138.1
Date:13 Jan 05 00:38:48
Subj:Панда
REPLY: 2:5003/138.1 a6f640eb
MSGID: 2:5003/134 41e59c35
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134
Приветствую тебя, Alexey !

12 Янв 05 00:52, Alexey Maximov -> Andrew Sohrannyh:

AM>     Да вроде может, только я так не делаю. А на фига умственно
AM> здоровому человеку с антивирусом в режиме монитора работать?

Особо незачем, согласен. Исключение - если этот умственно здоровый страдает птичьим заболеванием (пЕрепел) %)

AM>  Hу я
AM> понимаю - ставить чайнику, который без разбору запускает всякие
AM> "ускорители интернета" - а тебе-то зачем свою машину вхолостую
AM> тормозить? Когда надо - запустил сканер, натравил на папку...

Hа этот вопрос тебе уже ни один человек ответил - сетка, это раз! "Умное расшаривание" дисков? Можно, но опять же сколько народу умеет этим пользоваться ? Сеть - малолеток куча, им нужно одно: чаты, нихера не делать, кроме как погонять в конрУ. Им проще поставить антивирь, который будет всем рулить, пусть и тормозит. И то, хорошо, елси хоть до этого мозг дойдёт, а так в общем даже антивирь поставить и то не хватает соображалки, про затычки/сервис-паки и файрволы я ваще молчу. Им дай инет - чтоб порнуху пошукать и тут опппа!! Вирь и полез по сетке, и что? Жопа, вот что... Про работу я ваще молчу - куча "супер юзероФФФ" бегают с дискетами, на которых через десяток, но вирь попадётся. Hе страшный - всё тот же, доковский w97, но всё же мало приятно, если похерится твоя работа за пару лет, поэтому монитор антивиря на полную. Стоит сабж 2004, ибо не грузит тачку - вполне хватает, а дома только 2005 - ибо смак!

А так как дома я редко бываю и тачку юзаю не сам Я, то.... дальше ты понимаешь. Как говорится "бережёного бог бережёт". Это ещё детей нет %)

AM>     У меня в активном режиме только Dr.Web SpiderMail - что такое
AM> почтовые вирусы, я с ним уже забыл.

Я тоже :-)

AM>  Хотя недавно какой-то проскочил -
AM> в запароленном архиве, но тут уж любой антивирус бессилен.

А незнакомые письма с аттачами я ваще прибиваю сразу :-)
Ты не поверишь, но! Я три года жил без антивирей (пока сетку не создали) - не запускал всякую хрень незнакомую и всё, ну проблем было ноль ваще!

AM>     Hе, такая ситуация с обновлениями меня не устраивает...

У меня будешь брать, если что ;-)

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... Что бы делать деньги, нужно иметь деньги.
--- np: Алексин -  Hа льдине
* Origin: Становится все чудесатее и чудесатее... (2:5003/134)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 132 133 134 135 138 151
SEEN-BY: 5003/180 5014/33