From:Alexey Lemeshevski2:5003/57.60
To:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
Date:18 Jun 06 19:25:07
Subj:/57
REPLY: 2:5003/57.159 4493c78b
MSGID: 2:5003/57.60 449572cc
Hello, Sergey!

Суббота Июнь 17 2006 08:14, Sergey Gritsenko wrote to Evgeny Gudz:

SG> Hу, во первых, анотация взята, как я понимаю, от туда, где взята и
SG> сама прога. какаие претензии к Андрею? Тестанул - не понравилось, не
SG> юзай. Если уж "твой" foobar много круче, взял бы да и залил, может
SG> кому и пригодился. А вообще очем речь? О набившей до тошноты оскомину
SG> "упругости баса", плоской и пространственной звуковой картине звука???
SG> в формате мп3 ?!?! Hа динамиках, диаметром менее 18 см? Hа
SG> псевдодереве, ценой в какие-нибудь 3 тысячи? Я так понимаю, что и
SG> шлейф из чистейшей меди в палец толщиной, с позолоченными разьёмами,
> [...]

Практически полностью согласен, разве что хотелось бы добавить... как от плейера может зависеть качество воспроизведения звука? ...если только другой декодер для mp3, но сильно от этого звук зависеть набудет, просто будет другая окраска звучания... можно точно так же настроить эквалайзер в ВинАмпе или вообще где угодно...

Это, наверное, тоже, что с DVD колонками для дома... наиболее достоверный звук получается на колонках студийного класса, с не такой уж и большой стоимостью (ок. 400долларов за пару)... в тоже время есть ДВД пары за 15-18т.р. у нас в магазинах :))) _наверное_ с отличным звучанием, но насчет достоверности... студ. колонки + хороший звуковуха - пожалуй самое то для компа :)

With Best Wishes,
                Alexey.

---
* Origin:  (2:5003/57.60)