From:Alexey Lemeshevski2:5003/57.60
To:Alex Shtam2:5003/34.14
Date:01 Jun 06 19:31:52
Subj:Увеличить его изобpажение и вставить его в чеpтеж.
REPLY: 2:5003/34.14 4479c0b4
MSGID: 2:5003/57.60 447f1b62
Hello, Alex!

Воскресенье Май 28 2006 19:24, Alex Shtam wrote to Alexey Lemeshevski:

AS> Типа того. Hа худой конец увеличить отсканиpованное изобpажение без
AS> потеpи качества (как пpавило, линии становятся неодноpодными) и
AS> вставить его в чеpтеж с pамкой.

хм... если увеличить без потерь, то можно попробовать:
1. увеличить разрешение картинки
2. сделать его ч/б (или оттенки серого, если вдруг при ч/б будут пропадать линии)
3. увеличивать контрастность или яркость и смотреть как получаестя... пробовать по разному...

если "типа того" - то можно вставить чертеж в AutoCAD и обвести его... так часто делают :-) ...есть конечно программы... этот процесс вообще называется "векторизация"... у меня сейчас программ таких нет, но можно попробовать поискать в инете...

P.S.
проще все-таки обвести, если с контрастностью/яркостью не получится...

P.S.S.
...или пиши нетмейлом, и там договоримся... могу помочь обвести... есть практика...

With Best Wishes,
                Alexey.

---
* Origin:  (2:5003/57.60)