From:Nick Kuzmin2:5003/57.25
To:Andrew Sohrannyh2:5003/134
Date:20 Jan 05 02:45:34
Subj:Панда
REPLY: 2:5003/134 41e3ad97
MSGID: 2:5003/57.25 41eefc64
                       Здравствуй, Andrew!

11 января 2005 года (а было тогда 13:31) Andrew Sohrannyh в своем письме к Konstantin Pestunov писал:

AS> ТАк и есть :-) Просто реальная вещь. В нете о нём отзывались отлично,
AS> а так - мне он понравился своей мордой лица и удобством. Далее
AS> понравился в работе. Стянул себе версию 2005 (4.00.00) - капризная
AS> зараза, но вырубает стадо отлично! Даже софт/утильки иногда
AS> захватывает :-)

Самая реальная вещь - это AVAST. Пользуюсь уже больше года. С тех пор ни один вирь у меня ни разу так и не прижился. Когда появились Mydoom и др. вирусы меня как то раз перезагрузило. Я в локалке поспрашивал, стащил лечилки, патчи. Проверил комп. 8-(  ) - Вируса не было.
Сейчас версия 4.5 Pro. Ключ регистрации тоже есть (на 4 года вперед) :)
Появилась новая фича - как сетевой сканер. Предуперждает и обламывает сетевых вирусов. При этом показывает IP-шник зараженного компа, с которого всё Г. ломилось.

AS> Самый главный недостаток - нельзя прописать папку, в которой нефиг
AS> рыться, вот это засада... и версия 2005 тормозит тачку, тоже косяк.
AS> 2004 шустрее, но староват движок - даже с обновлениями пропускает вири
AS> кое-какие новые.

В Avastе всех перечисленных недостатков нету. Всё прописывается, Тачку не тормозит. Я даже не замечаю Вообще есть он у меня или его нет, так как разницы не ощущаю. Есть возможность проверить компьютер чуть ли не в ДОСе, то есть перед загрузкой системы. Это как скандиск виндовый только против вирусов.

- заметил только один МИHУС (Вирус "чернобыль" (забыл уже как он называется) он у меня не вылечил. Предложил просто удалить. Поэтому думаю что программисты упор делали не на лечении, а на защите компьютера от вирусов. А вот макровирусы (MSOffice) лечит на ура.

Вообще рекомендую попробовать. Думаю понравиться. Я всех свойх знакомых посадил. И обновления тащит на ура. Только в Инет вылез. 1-5 минут - появлятся сообщение на экране типа - Вирусная база обновлена. Тащит примерно от 5 кб до 45 кб каждый день (это если конечно каждый день в инете).

AS> И в сетке с ней чудно работать - сама наперёд всё глядит тебя
AS> предупреждает.

Это я по себе уже не помню. Как-то давно не находил. Хотя компьютеров в сети у нас не мало - около 300. То ли вирусов нет, то ли все быстреньнко лечатся. Если у кого что находят то по чату сообщаем хозяину чтобы вылечился.

AS> Стяни, мож тоже приколешься :-)

TO ALL: Если кому нужен AVAST можем договориться. Я выложу на 57 или напрямую залью.

AS> Ставил недавно себе Каспера - опять поплевался и снёс нафиг. Луше уж
AS> Вэбом пользоваться :-)

Ставил тоже. Думаю, дай проверю на то все ли вирусы прибиты AVASTом. Так только плевался, да нажимал пропустить, так как все что он нашел, так это программы с определенными функциями, типа Remote Admin 2.1 и др, которые он определил как вирусы. При этом работать при проверке было совершенно невозможно. Avast кстати я не сносил. Так он при запуске сообщил что у меня стоит AVP и он отключает ряд своих аналогичных функций - чему я был очень удивлен. По этой же причине я не могу поствить у себя Антихакер Касперского. А из файрволов пользуюсь Outpostом.
Вместе они замечательно функционируют.

AS> А обновления большие, т.к. это кумулятивка. Можно вытягивать
AS> сегменты,
AS> но за бабки - регистрация нужна. А так я через задницу обновляю Панду
AS> (сама она лазит и тянет, что её нужно) - в виде рекламы даётся одно
AS> обновление, потом жопа %) Приходится извращаться. Раз недельки в две
AS> извратом обновляюсь - всё пучком :-)

вот так почитаешь и думаешь, зачем людям такой геморой?!?!

AS> Хочу версию новее - но как-то 30 мег напрягно во время безденежья
AS> тянуть %)

Инсталяция AVAST 4.5 - чуть больше 8 метров. Утащил 20.11.2004 года с сайта производителя. Ключ откопал недели две назад.

При первом обновлении утащите с Инета примерно около 2-х метров, так как обновиться не только вирусная база, но и версия программы. Зато последующие обновления - это просто мелочи.

PS. У меня к нему кстати есть ещё 29 скинов.

С уважением, Nick                           20 января 2005 года

---
* Origin:  (2:5003/57.25@Wanderer)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 132 133 134 135 138 151
SEEN-BY: 5003/180 5014/33