From:Nick Kuzmin2:5003/57.25
To:Sergey Rassadin2:5003/57.68
Date:31 Jan 05 02:27:35
Subj:DVD
REPLY: 2:5003/57.68 41fd449d
MSGID: 2:5003/57.25 41fd6d74
                       Здравствуй, Sergey!

30 января 2005 года (а было тогда 20:30) Sergey Rassadin в своем письме к Nick Kuzmin писал:

SR> CloneDVD
SR> Утаптывает все на одну 4.7 Гб.
SR> Правда, говорят, с потерей качества...

DVD Shrink тоже утаптывает и тоже с потерей качества, но там хоть можно указать, что и как сильно сжимать. Да и вообще в нем можно указать какой фильм писать, а какой нет (это если на болванке больше одного фильма). Единственный минус - это то, что он не может редактировать меню.

Hапример: Если в DVD диске 3 фильма (качество среднее) 8 Гиг. Если ужать его фильмы уже будут с таким левым качеством что смотреть их будет уже противно.
А если разбить, (2, 1) - то всё влезает и качество не ухудшается. Остается только меню поправить. Убрать неиспользуемые ссылки на перенесенные фильмы.
Или убрать рекламу, всякие там Бонусы, типа о том как этот филь создавался (на английском языке, то есть без перевода) для освобождения места под сам фильм. Чтобы не терять качество.

SR> Hо какая может быть потеря у полноценного DVD ?

Я тут как то попробовал, сжал фильм в 2 раза (из 4,5 Гб -> 2,3 Гб), Получилось что-то на вроде некачественно сжатого AVI фильма, почти одни квадраты. Смотреть такое сам понимаешь противно. А у меня 3 мультфильма на 8 Гб. Вот поэтому и ищу программу, которая менюшки редактирует.

С уважением, Nick                           31 января 2005 года

---
* Origin:  (2:5003/57.25@Wanderer)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 117 132 133 134 135 138
SEEN-BY: 5003/151 180 5014/33