From:Den Gusev2:5003/17.1@FidoNet
To:Nick Kuzmin2:5003/57.25
Date:20 Jan 05 08:09:57
Subj:Re: Панда
REPLY: 2:5003/57.25 41eefc64
MSGID: 2:5003/17.1@FidoNet 41ef685d
PID: GED+386 1.1.1.2
#/Привет,/# *_/#Nick!*_/#

20 янв 2005 02:45, Nick Kuzmin -> Andrew Sohrannyh:

NK> Самая реальная вещь - это AVAST. Пользуюсь уже больше года. С тех пор
NK> ни один вирь у меня ни разу так и не прижился. Когда появились Mydoom
NK> и др. вирусы меня как то раз перезагрузило. Я в локалке поспрашивал,
NK> стащил лечилки, патчи. Проверил комп. 8-(  ) - Вируса не было. Сейчас

Дерьмо этот аваст. Hаходит вирусы даже там, где их никогда не было и быть не может. Трастовцы понаставили этот антивирус чуть ли не в половине предприятий Воркуты, после чего этот антивирус поубивал у людей базы данных. За все, что бесплатно, заплатишь трижды.

#/Bye-bye,#/ *_/#Nick.*_/#
   // _/Now playing:_/ _*Тишина №8 (Винамп не запyщен :-)*_
... А руки сами тянутся к Reset'у
--- Бредогенератор Голый Дед GoldED+/386 версии 1.1.1.2
* Origin: "Отложим" - это самая ужасная форма отказа. (2:5003/17.1)
SEEN-BY: 5003/17 34