From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:Stepanov Yury2:5003/57.38
Date:07 Dec 05 22:36:00
Subj:Norton Ghost 9.0 или 10
REPLY: 2:5003/57.38 4396dc3a
MSGID: 2:5003/134 43973a5d
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134
Приветствую тебя, Stepanov !

07 Дек 05 15:53, Stepanov Yury -> All:

SY> Ишутся сабжевые проги, если есть возможHость с дисками. Там помимо
SY> прог есть оболочка загрузочHая Recovery Environment. Это для
SY> клоHироваHия системы и последующего еге восстаHовлеHия, может кто
SY> этим заHимался!!!

Acronis TrueImage 9

Hовая версия,с улучшениями интерфейса, многочисленными пополнениями
функций. Русская версия.
Уникальный продукт для полного резервного копирования,
позволяющий создавать точные образы жесткого диска и/или отдельных
разделов прямо в Windows без перезагрузки. Образ диска, включающий
абсолютно все данные, приложения и операционные системы, может быть
восстановлен на жесткий диск в случае сбоя старого диска, вирусной
атаки и любых других фатальных ошибок программного и аппаратного
обеспечения,  даже когда обычные средства резервного копирования
файлов не помогают.

Как раз на /57 заливаю по просьбам.

_acronis9.rar_   37 мег.

К утру должно залиться :-)

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... Объявление на океанском пляже: просьба акул руками не кормить.
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020105
* Origin: Hеужели этот бpед написал я? (2:5003/134)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33