From:Nick Kuzmin2:5003/57.25
To:Den Gusev2:5003/17.1@FidoNet
Date:21 Jan 05 02:36:15
Subj:Панда
REPLY: 2:5003/17.1@FidoNet 41ef685d
MSGID: 2:5003/57.25 41f0453b
                       Здравствуй, Den!

20 января 2005 года (а было тогда 08:09) Den Gusev в своем письме к Nick Kuzmin писал:

DG> #/Привет,/# *_/#Nick!*_/#

DG> 20 янв 2005 02:45, Nick Kuzmin -> Andrew Sohrannyh:

DG> Дерьмо этот аваст. Hаходит вирусы даже там, где их никогда не было и
DG> быть не может. Трастовцы понаставили этот антивирус чуть ли не в
DG> половине предприятий Воркуты, после чего этот антивирус поубивал у
DG> людей базы данных. За все, что бесплатно, заплатишь трижды.

Hасчет Трастовцев я не знаю, но от своих слов я не отказываюсь. И сносить его даже и не подумаю. У меня не предприятие. Обычная система, обычные программы, + софт для программирования. Проблем нет. Все игры тоже на ура. Так что думайте...

А с Базами Данных, раз ты уверен, что там просто не может быть вируса, зачем удалять? Пропиши, чтобы не проверял их. А насчет бесплатности, то зря ты так. Бесплатна только HOME-версия. И то, надо каждый месяц на сайте по новой регистрироваться. Судя по твоим словам, наверное все программы, для которых найден ключ, являются бесплатными. А от Касперыча разве невозможно пострадать? Да ещё этот поросячий визг... и тормоза... И учитывая, что все пользуются не лицензионным софтом, предьявлять счет за потерю информации всё равно никто не станет. Да и как всегда, в лицензии, как правило пишут, что за потерю информации они не отвечают. Всё на свой страх и риск.

TO ALL: Залил всё на 86 узел. Всё вместе (программа, ключ, скины) это, как тут некоторые выражаются, *Дермецо*, вместе весит около 17 метров.  :)

С уважением, Nick                           21 января 2005 года

---
* Origin:  (2:5003/57.25@Wanderer)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 117 132 133 134 135 138
SEEN-BY: 5003/151 180 5014/33