From:Andrey Barantsev2:5003/57.94
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:02 Feb 06 19:46:32
Subj:Дрова на ГеФорц
REPLY: 2:5003/57.70 43e132eb
MSGID: 2:5003/57.94 43e23900
CHRS: CP866 2
Real Name: Андрей Михайлович
TID: FastEcho 1.46.1 250035794
         > Рад встрече с Вами, Aleksey

02 февраля 2006 01:12, Aleksey Rogulin писал Andrey Barantsev:

> [...]
Прошу прощения, немного не так выразился - не "оверклокерские" а "оптимизированные"...
AR> Инета нету, поэтому глянуть не могу. Отсюда вопрос - что из себя
AR> представляют оверклокерские? Hу понятно(из названия), что они
AR> способствуют увеличению эффективности разгона, но на самом-то деле это
AR> действительно так? Т.е. кто-нить заметил реальную разницу?
Hасчёт "оптимизированных" - была у меня видяха Radeon9500, после установки "оптимизированных" дров разницу было заметно на глаз - в игре "Need For Speed Underground" пропали всяческие заторможенности; и на примере вращающегося кубика (при запуске dxdiag) - скорость вращения увеличилась в несколько раз. В попугаях не измерял, и больше опыта общения с такими дровами не выпадало...

 Всего Вам хорошего!     Андрей.                        /_ICQ:310348156_/
       /*02 февраля 2006*/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020105
* Origin: Я с Вас Фидею! (2:5003/57.94)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57