From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Alexey Lemeshevski2:5003/57.60
Date:18 Jun 06 22:12:20
Subj:Re: /57
REPLY: 2:5003/57.60 449572cc
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 4495d49a
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Alexey!

В этом письме к Sergey Gritsenko, Alexey Lemeshevski  сказал:

AL> Практически полностью согласен, разве что хотелось бы добавить... как
AL> от плейера может зависеть качество воспроизведения звука? ...если
А ты послушай...
AL> только другой декодер для mp3,
Именно!
AL> но сильно от этого звук зависеть
AL> набудет, просто будет другая окраска звучания...
А ты вообще что-нибудь про алгоритм mp3 знаешь?
Одну и ту же задачу можно решать разными способами,
с разными затратами и разным(качественным) результатом.
Можно сделать просто и получить скорость
и результат в пределах _допустимой_ погрешности.
А можно сложно и медленно, но с _меньшей погрешностью_
Об этом _косвенно_ свидетельствует загрузка процессора ванампом и фубаром.
У фубара на порядок выше.
Просто во времена рождения винампа компы были хилые, а в более поздних версиях на звук забили, только рющечек добавили да фенечек.

AL> можно точно так же настроить эквалайзер в ВинАмпе или вообще где
AL> угодно...
Hет! Эквалайзер только для настройки под помещение/колонки.

AL> Это, наверное, тоже, что с DVD колонками для дома... наиболее
И чем DVD колонки отличаются от др. колонок.
AL> достоверный звук получается на колонках студийного класса,
AL> с не такой  уж и большой стоимостью (ок. 400долларов за пару)...
Это что же за студийные мониторы такие за 400 баков???
Там цены минимум на порядок выше.

AL> в тоже время есть
AL> ДВД пары за 15-18т.р. у нас в магазинах :))) _наверное_ с отличным
AL> звучанием, но насчет достоверности...
Маркетинг и ценовая политика ;(((

AL>  студ. колонки + хороший звуковуха - пожалуй самое то для компа :)
Колонки надо выбирать на слух.

Перечитай ещё разок, Alexey!
... Всё имеет свои причины и следствия. Просто они не всегда очевидны!
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: В Бога верю, но ИМХО он редкий засранец!!! (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57