From:Andrey Barantsev2:5003/57.94
To:All
Date:22 Jul 06 15:02:22
Subj:Hадо кому?
MSGID: 2:5003/57.94 44c206e6
CHRS: CP866 2
Real Name: Андрей Михайлович
TID: FastEcho 1.46.1 250035794
         > Рад встрече с Вами, All

Стянул вот такое чудо, весом в 40 Мб, сабж:

Sony Ericsson PC Suite 1.20.237
Sony Ericsson PC Suite 1.20.237 Позволяет Вам просматривать содержимое файлов
мультимедиа между телефоном и PC.
Редактор изображений Sony Ericsson
Позволяет Вам, обрезать, растягивать, вращать, и регулировать цвет, контраст и
установочные параметры яркости для многих форматов файлов рисунков PC, которые
Вы затем можете отправить непосредственно в ваш телефон.
Домашняя Студия MMS Sony Ericsson
Позволяет Вам создавать шаблоны MMS на вашем PC затем загружать их
непосредственно в ваш телефон.
Мастер мобильной связи Sony Ericsson
Справка и создание dial-up и сетевые подключения, с вашим персональным
компьютером. Он также включает в себя легко-соединяющую кнопку.
Станция синхронизации Sony Ericsson
Программа для синхронизации ваших контактов, календаря, примечаний, заданий или
адресной книги Windows с вашим мобильным телефоном Sony Ericsson.

Поддерживаемые телефоны: все типы телефонов Sony Ericsson, которые начинаются
на букву К и W

С моим Т630 работать не захотела, хотя в первом описании проги, что попалась мне на глаза он значился... Правда и ковырялся я в ней недолго.

 Всего Вам хорошего!     Андрей.                       /_ICQ 310348156_/
       /*22 июля 2006*/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020105
* Origin: Я с Вас Фидею! (2:5003/57.94)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57