From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:Alexey Maximov_cs0ci9$298$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:11 Jan 05 22:05:59
Subj:Панда
REPLY: _cs0ci9$298$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 3d23a8fb
MSGID: 2:5003/134 41e42611
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134
Приветствую тебя, Alexey !

11 Янв 05 14:17, Alexey Maximov -> Andrew Sohrannyh:

AM>     Что-то по твоему описанию меня образ Панды не впечатляет...

Особенно из-за гемора с обновлениями :-)

AM>  В чём она обходит Др.Веб, почему от него отказался?

Открываю папку - сабж сразу её прошарил, указал на косяки. А Вэб пока файло не запустил, он не чешется даже. (по крайней мере прошлые версии)

AM> У dr.web 4.32b вроде как
AM> нет особых проблем ни с удобством,

Может быть, но... мне просто нравится сабж. Я не говорю, чтоб сабж лучше всех (хотя по итогам 2004 года именно испанская разработка - "Панда" была признана лучшим и надёжным антивирем), я давно ей пользуюсь. Да, ставил новые версии Каспера, опять потом откатывался на сабж.

AM> ни с обновлениями.

Это дохлое место, согласен :-( Меня напрягает, конечно, но не до такой степени, чтоб отказаться от сабжа :-)

Да, пройдёт время, я опять вытяну новую версию Вэба и погляжу ради интереса, мож Вэб переплюнет Панду, тоды я буду Вэб юзать :-) А может и Каспер по душе придётся :-)

Hикому не навязываю, просто так - к сведению. Hарод пользуется, я тоже - обновления выкладываю. Попробуй, мож зацепит тоже %)

И ещё интересный момент. Ставил Каспера и лазил в инете, сканил винт - тихо всё. Поставил Панду - пара вирей на винте нашлась сразу :-) Да и в нете не так уже пушисто стало - во время закачки страницы отбрасывались всякие скрипты (принимались как вредоностные), это на всяких кряках, когда куча порнухи вылазить начинает и всё такое. Hа нормальных сайтах, естесно, такого нет, но факт имеет место быть :-)

Юзать или не юзать - не вопрос! Погляди и реши :-)

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... Все притворяются осведомлёнными, а решишься спросить - ничего не знают.
--- np: Boypower - Rnder
* Origin: Место для оpиджина: [skipped] ;-) (2:5003/134)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 132 133 134 135 138 151
SEEN-BY: 5003/180 5014/33