From:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
To:Denis Boikov2:5003/57.139
Date:19 Jun 06 15:59:56
Subj:Re: /57
MSGID: 2:5003/57.159 4496d2c9
REPLY: 2:5003/57.139 449570a0
Приветствую Вас Denis!

18 июня 2006 года (а было тогда 19:24)
Denis Boikov в своем письме к Sergey Gritsenko писал:

DB> Пиписьками меряться будем? :-)))

Да упаси господи, у тебя больше и толще. Про LongPlay даже и нечего заикаться:-).
Вам же человек пояснил, что дело не в плеере. Трек один и тот же, железо соответсвенно не менялось, а звук другой. Значит дело в кодеке - у кого стоят full комлекты - там mp3 всяких, как у дурака махорки. Просто проектировщики софта затачивают проги под музыку своих пристрастий (закащика). Скажем некий кодек круче всех лабает рэп,и на нем "по умолчанию" слепили плеер, а юзер любит камерную музыку. Тогда он (юзер) начинает тыкать во всякие: рок/джаз... холл/стадион. и если не нравится - ищет плеер, который ему "подойдет" Естественно, в идеале, еслиб плэер выбирал для каждого трека тот кодек, каким его создали - разница была бы только в интерфейсе.
Так что мерится не чем, суть не в названии выбора игрушки, а в том, что в какую версию, что прописали при создании. Что до меня, у меня WMP9, и медиплейер классик. Этого комлекта с кодеками ACE 603pro мне хватает. Все остальное прибито за ненадобностью. Кому что удобнее/привычней/приятнее - личное дело каждого, я сказал за себя.

С уважением, Sergey                           19 июня 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем круче джип - тем дольше идти за трактором (2:5003/57.159)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57