From:Alex Morozov2:5003/34.1
To:Michael Koudriashkin2:5003/57.51
Date:30 Jun 05 20:49:05
Subj:доктор вэб под линух
REPLY: 2:5003/57.51 4b2ae4a5
MSGID: 2:5003/34.1 42c425ca
PID: GED+W32 1.1.5-021011
  Приветствую тебя, Michael!

30 Jun 05 19:00, Michael Koudriashkin ===> All:

MK> В связи с полным переходом на ОС Линукс, вот лежу и думаю, а есть ли
MK> сабж?

Есть и drweb, и kav есть. И междумордия им обоим даже сделали под линух ;-)

drweb ставил на RH7.x - работает круто ;-) ... потом снёс... не помню что хотел сделать, но что-то недополучилось и снёс я его.... было это несколько лет назад... самое странное, что до сих пор с этой машины, приходят письма с отчётами дрвэба об отловленных вирусах, отфильтрованных им писмах и заблокированных файлах %-) Причём, судя по отлавливаемым вирусам, базы у него новые, значит обновляются... За эти годы раза три-четыре проходился по системе в поисках прижившегося антивируса, но так и не нашёл его %-) А он всё продолжает добросовестно трудиться....
... вот такой подземный стук.... %-)

MK> А могет еще что посоветуете? В инете не смотрел - деньги
MK> кончились....

Hарод хвалит clamav - он free и шибко развивается, но у меня руки не дошли глянуть.

Ставил себе avast под линух - всё классно, только не понравилось одно - использование сторонего модуля в ядре, который нехило влияет на безопасность.

  До встречи !
                 Alex                       Registered Linux user #344184
---
* Origin: Sweet Home (2:5003/34.1)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33