From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:All
Date:17 Jan 06 11:16:50
Subj:Linux
MSGID: 2:5003/57.70 43cca80f
PID: GED+W32 1.1.4.5
                          -= Привет, All! =-
Hарод, кто поделится сабжем? Какой-нить последней версией, желательно русской.
Я не сильно шарю в сабже и вообще в nix-овых системах. Щупал только обрезанную Ubuntu. А хочется всё-таки чего-нить полноценного заценить.
Hачинающим линуксоидам советуют мандраку 10-ой версии. Лично мне это ни о чём не говорит. Мне бы любую полную версию, желательно не сильно старую.
Кто поделится дистрибутивом? Или подскажет где можно купить в наших магазинах.
Связь мылом. Заранее безмерно благодарен:-)))

ЗЫ заказал на халаве 6 версий сабжа на сд и двд, дык чё-то долго идут. Месяца 2 наверно прошло. Hадо бы напомнить товарищам. :-))
Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5
* Origin: - = test = - (2:5003/57.70)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57