From:Nikolay Dovgalev2:5003/57.119
To:Andrew Sohrannyh2:5003/134
Date:08 Feb 06 01:17:00
Subj:принтер
PID: Fregate 1.32/DPMI
MSGID: 2:5003/57.119 34480ad9
REPLY: 2:5003/134 43e8e142
RealName: Hиколай Довгалёв
E-mail:
TID: FastEcho 1.46.1 -1794610177
Я пpиветствую Вaс Andrew !

07 Feb 06 21:01, Andrew Sohrannyh -> Nikolay Dovgalev:

> [...]

AS> счетчики чернил или сбросить их (дажес пустыми картриджами). Кроме того,
AS> предусмотрена возможность отдельнойпрочистки цветной и ч/б головок для
AS> всех моделей струйных принтеров Epson(режим форсированной прочистки).
AS> Программа поддерживает работу с различнымимоделями принтеров Epson
AS> (более 100 моделей), через LPT или USB порты.

AS> Кроме этого всего в ней есть монитор чернил. С Эпсоном 400 пучково всё
AS> вышло, учитывая, что монитора чернил под XP для него нет как такового
AS> вообще.

AS> Если сетки нет, то на /57 с тем же именем пошукай, вроде там брал.

Спасибо!!! ИК!!! Завтра разберусь! Пиво, млин! Водка, млин!

AS> Силиконовая в Синеге есть.
А за это особеное спасибо, млин !!:)
AS> С уважением,
AS>            *Andrew Sohrannyh* !

AS> ... TODAY IS GOOD DAY TO DIE (c) ManOwaR
AS> --- np: Unknown artist - Track 04
AS>  * Origin: - ...получил заpплату, несовместимую с жизнью. (2:5003/134)

Hадеюсь на дальнейшие встречи на страницах Фидо.

... Борода, это часть тела?
--- Fregate 1.32/DPMI
* Origin: Пиво по утрам не только вредно, но и полезно! (2:5003/57.119)