From:Oleg Linkov2:5003/34.117
To:Alexey Maximov_fc8acq$cio$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:12 Sep 07 14:40:30
Subj:Re: Лицензирование ПО Microsoft
REPLY: _fc8acq$cio$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ a1486fbf
MSGID: 2:5003/34.117 46e7c50b
Привет Alexey,

AM>     Потому что пользоваться ресурсами нашей сети можно только членам
AM> домена и разрешать доступ кому-либо еще я не собираюсь. Считай это
AM> параноей.

Hу, ХЗ.
У меня на роутерах правила прописаны, в домене аудит на расшаренные папки.
Пока "авралов" не возникало.

AM> А "Воркутауголь" так вообще полностью в
AM> терминальном
AM> режиме работает, за исключением тех у кого какая-то долбанутая периферия
AM> вроде сканеров.

Hу его в гугл, если подобные вещи организовывать, нехилый заряд блейд-серверов понадобится.  В том году взял на изучение HP ML360. Посадил на него бухов. Доволен, как слон.
Более дорогостоящие аппараты контора не потянет, а рисковать данными\рабочим временем сотрудников, - уж слишком большую ответственность на себя брать.

Hедавно в банк поставили 20 терминальных клиентов HP-шных. Красотищща. Современно, эффективно, зачётно! :)

Алексей, давайте на этом закончим. Запуск binkd и беглый осмотр personal echomail отвлекает от работы, сотрудники, заглядывая в монитор, удивляются желтым буквам на синем фоне с загововком окна VORKUTA.CHAINIK

+=))))

---
* Origin: 93 region. Old_friends station. (2:5003/34.117)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 86 87 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 1003 5080/1003