From:Alexey Lemeshevski2:5003/57.60
To:Aleksey Linkov2:5003/34.197
Date:14 Dec 05 19:53:07
Subj:Звук
REPLY: 2:5003/34.197 439ff052
MSGID: 2:5003/57.60 43a04f24
CHRS: CP866 2
TID: FastEcho 1.46.1 UNREG
Hello Aleksey.

14 Dec 05 13:13, you wrote to me:

AL> Кстати нашел пpичину гpомкого фона. если я деpжусь за системник pукой
AL> то фон немного гаснет, так же можно подеpжаться за питание USB и фон
AL> пpитихает =) Можно какнить "автоматизиpовать" данный пpоцесс? :)

Если соседи не сварщики, то можно взять проводок и прикрутить его с одной стороны к корпусу системника, с другой к батарее :))) ...у меня кстати только это и помогает... как-то раз, кстати, в евроразетке (точнее это тройничок аткой был) тут "случайно" перепутали фазу и землю(третий конткат в этой "евро")... если не батарея, то думаю сейчас бы я не писал это сообщение :)) (все осталось живое... ну разве что изоляция на проводке к батарее немного отгорела :))))

P.S.
Кстати когда в компе что-то ломается или сгорает.... ...хороший повод для апгрейда :)))

Alexey

---
* Origin:  (2:5003/57.60)