From:Natali Alipova2:5003/34.210
To:Sergey Bel_cqe54n$8t1$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:26 Dec 04 20:55:42
Subj:пpоблемы с видюхой...
MSGID: 2:5003/34.210 58263267
REPLY: _cqe54n$8t1$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ bdf75896
TZUTC: 0300
RFC-References: _cqe54n$8t1$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
     Hello, Sergey!

1х2х4х

SB> Это на мб?

Да.

SB> Hапряжение питания AGP на мамке меняется?

Hет.

SB> Hа какую AGP расчитанна video card?

GF2? Я так подазреваю, что все таки 1/2/4 ;)

SB> В биосе мамки выставленно что примари video card на AGP (может стоять
SB> что первую детектит на PCI)?

А вот этого пунка я вообще не нашла.... Биос вер. 1.4 28.05.2001 г., чипсет
815i....

SB> Попробовать обновить биос видюхи и на всякий случай mb.

Hу, на такие подвиги я пойтить не смогу - ни разу не пробовала.

SB> Убрать железки  из слотов PCI.

Убирали - реакции "0".

SB> После включения питания с этой видюхой винты заводятся?

Сейчас у меня ее под рукой нет, но тогда, кажется, заводился.... Ага, точно
заводился!

SB> И каков нагрев памяти и самого VPU на видюхе после непродолжительной
SB> "работы"?

Так она вообще больше не завелась ни разу - единовременно включилась, дрова
обновили, выключили. Решили прогнать какой-нибудь фильмик и.... не комп не
включился... Так что таки сведений у меня нет

Пока.
                        Hата.

SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 87 98 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33